TeNeT Games Forum
24 Октября 2018г., 05:54:53 am *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 36   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Выбор железа для геймера  (Прочитано 245829 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
[Pig Destroyer]
Мужик Про +
*****

Репутация: 170
Offline Offline

Сообщений: 1510



« : 06 Октября 2005г., 04:46:23 pm »

Продолжаем флейм начатый в разделе Counter-Strike  :)

2 Nash
Нбис АЦТОЙ! бери в Эльдорадо ! я там все себе беру очень дешево + они все раскужут есле что...

Там точно не самые низкие цены, а скорее одни из самых высоких.
Тем более в Н-Бисе я беру по последней колонке.
у меня знакомый сис админ говорит ващзе Радеоны брать нестоит... кто может обьяснить??

Этому админу надо сделать перепрошивку :D
Сейчас Радеоны рулят не меньше Г-форсов
И еще одно... отчего зависит скорость загрузки игр или прог или загрузка разных карт в играх?

От скорости жесткого диска. В меньшей степени от процессора.
Тебе надо жесткий - с плотностью записи не меньше 100 гб на пластину, 8-16 мб кэш памяти, интерфейс SATA2, технология NCQ. И будет счастье. :)


2  pilgrim
А где ты видел за 160? В Нбисе что под AGP, что под PCI-Express от Asus'a стоит около 200$

А зачем тебе Асус?  :D
Video card Inno3D PCI-E x16 128MB DDR3 <GeForce 6600GT>(500/1000MHz) + DVI + TV Out (A-549) - $167

Video card  PCI-E x16 256MB GDDR3 ATI Radeon X800GT  DVI DX9.0 (1024-7C59-0A) (256MB-256bit, 475/980MHz - $201
(Супер карта. Есть более дешевые модификации этой карты, но там память не DDR3.. Sad Скоро она должна подешеветь, её рекомендованная производителем цена $149)

Но самый хит:
Video card PCI-E x16 128MB-128bit DDR3 Microstar NX6600-TD128E (MS-8981-Z02) <GeForce 6600> +DVI +TV-Out (S-Video) - $127
Это замаскированный 6600GT !
Память DDR3, хороший кулер и радиаторы на чипах памяти, огромный разгонный потенциал!
Почитай - http://itc.ua/article.phtml?ID=21932 (http://itc.ua/article.phtml?ID=21932)
Записан

Не стоит бегать от снайпера -- умрешь уставшим...
[Pig Destroyer]
Мужик Про +
*****

Репутация: 170
Offline Offline

Сообщений: 1510



« Ответ #1 : 06 Октября 2005г., 04:55:50 pm »

2 BoomeR_
Позно уже взял! Это ничего я всёравно апгрейд буду делать после нового года, а пока и эта сойдёт

Ничего, тоже отличная карта!
Держи поздравления!  cool  
Записан

Не стоит бегать от снайпера -- умрешь уставшим...
Nash
Гость
« Ответ #2 : 06 Октября 2005г., 05:39:44 pm »

Всеравно в Эльдорадо дешевле Tongue  
Записан
[Pig Destroyer]
Мужик Про +
*****

Репутация: 170
Offline Offline

Сообщений: 1510



« Ответ #3 : 06 Октября 2005г., 06:08:45 pm »

Всеравно в Эльдорадо дешевле Tongue

 У них есть сайт?
Интересно на их прайсы посмотреть.
Записан

Не стоит бегать от снайпера -- умрешь уставшим...
Jaza
Live to Die
Moderator
Flood Master
*****

Репутация: 478
Offline Offline

Сообщений: 2011



« Ответ #4 : 06 Октября 2005г., 06:28:12 pm »

Ну раз такое дело :) И вам так нравится обсуждать железо :) ну тогда я прикреплю эту тему :)
токо сразу говорю NO FLOOD если там будете что-то постить что-то скажем оверклокерс.ру то лучше дайте сылку чем копиравать, тупо текст :)
вообщем!
нормальное общение
уважение
споры
и т.д.

Давайте скажите мне какую можно взять Хорошую видео карту за 200 у.е.
в данный момент у меня Радеон 9600 хочу брать Х800 :)  
Записан

(http://wowdata.ru/data/sig/53755.png) (http://"http://wowdata.ru/"Wink
[Pig Destroyer]
Мужик Про +
*****

Репутация: 170
Offline Offline

Сообщений: 1510



« Ответ #5 : 06 Октября 2005г., 07:28:42 pm »

Давайте скажите мне какую можно взять Хорошую видео карту за 200 у.е.
в данный момент у меня Радеон 9600 хочу брать Х800 :)

 Сейчас надо ориентироваться на GeForce 6800 XT и ATI Radeon X800GT - шина памяти 256 бит, память DDR3 256 мб, большой разгонный потенциал, 8 конвееров с возможностью разблокировки. Рекомендованная цена $150.
ATI Radeon X800GT уже продается (правда цена сечас выше рекомендованной), GeForce 6800 XT появится вот-вот.
Только эти карты под PCI-E, так что придется к ней покупать новую материнскую плату и процессор...  :D
Или можно взять GeForce 6600GT под AGP, тем более что цены на них скоро упадут до $100.
Записан

Не стоит бегать от снайпера -- умрешь уставшим...
•H3aD•†Hun†eR†•
Гость
« Ответ #6 : 06 Октября 2005г., 07:59:38 pm »

Я вам так скажу - чтобы брать что-то в Н-Бисе и не получить глючное говно по цене втридорога надо там иметь знакомого.
Вот у меня железо из Н-Биса и работает абсолютно безглючно, аналогичное у других людей глючит и стОило им кучу денег.
 :)  
Записан
Jaza
Live to Die
Moderator
Flood Master
*****

Репутация: 478
Offline Offline

Сообщений: 2011



« Ответ #7 : 06 Октября 2005г., 08:41:50 pm »

у всех есть знакомые : ) токо не в Н-Бисе!  АTI Radeon X800GT  вот это буду брать! только ХТ %)
она подороже будет!  
Записан

(http://wowdata.ru/data/sig/53755.png) (http://"http://wowdata.ru/"Wink
_BoomeR_
Чешка
*

Репутация: 0
Offline Offline

Сообщений: 51


WWW
« Ответ #8 : 06 Октября 2005г., 10:45:47 pm »

2 BoomeR_

Ничего, тоже отличная карта!
Держи поздравления!  cool

Пасибо  :)  сам доволен!  :D  после радеона 9600 прёт аж страшно !!! раза в 2.5 ато и в 3 быстее!
Я себе представляю как рулит что-то типа 7800Ultra  blink

Щас попробую эту разогнать!  Wink  интересно на что она способна
« Последнее редактирование: 06 Октября 2005г., 10:48:02 pm от _BoomeR_ » Записан
ADv
Мужик
****

Репутация: 4
Offline Offline

Сообщений: 964



« Ответ #9 : 07 Октября 2005г., 12:35:09 am »

Если брать железо без претензий на будущее - чтоб только старые игры нормально шли - тогда 6600 или х800-клонов хватит вполне. Ну и гиг оперативы и камушек что-то типа атлона 64 или п4 2.4 нортвуд или 3.0 прескот...
Ну а чтоб запас хотябы на годик вперёд был - минимум 6800гт, а лучше - 7800гт или х1800XL. Всё остальное, что между ними - напрасная трата денег. Ибо всёравно всё новое будет тормозить, а всё старое и так будет быстро работать.
По поводу рагиков новых - более-менее перспективны х800GTO^2, но их найти на правильных чипсетах будет просто нереально. х1600 ничем особенно от 6600 не отличается, урезанная шина до 128, вершинных конвееров побольше, только они работают ничуть не быстрее чем на 6600 - последние тесты это показали. Да и связываться с рагиками не очень-то и тянет - вечные проблемы с дровами весьма напрягают.
Про производителей - всякие манли, альбатроны, поверколоры и иже с ними идут дружной стайкой лесом. Покупать видяху и лицезреть мыло даже при низких разрешениях - увольте. Правда если вы незнаете, что такое мыло и где его смотреть - вышеперечисленные производители - ваш выбор :-)

JazA - прежде чем делать выбор ознакомся Тесты 1 (http://www.overclockers.ru/lab/20158.shtml) и Тесты 2 (http://www.overclockers.ru/lab/20119.shtml)
« Последнее редактирование: 07 Октября 2005г., 12:39:00 am от ADv » Записан
Jaza
Live to Die
Moderator
Flood Master
*****

Репутация: 478
Offline Offline

Сообщений: 2011



« Ответ #10 : 07 Октября 2005г., 01:53:59 am »

2 ADv. Thnx
прочитал уже 10000 раз :)
я думаю что Сапфировский радион мне больше подйдет :) Sapphire Radeon X800 GTO Ultimate 256 Mb думаю мне хватит :)
 
Записан

(http://wowdata.ru/data/sig/53755.png) (http://"http://wowdata.ru/"Wink
ADv
Мужик
****

Репутация: 4
Offline Offline

Сообщений: 964



« Ответ #11 : 07 Октября 2005г., 12:34:14 pm »

Я если и буду апгредиться, то только на 7800гт. Если они ниже 400 подешевеют. Всё иное - только зря выброшенные деньги, ихмо. Чтоб это понять, достаточно погонять демки фира и страшип труперсов. Особенно фира. А это, считай, ближайщее будущее фпс. Что будет просить унрыл следующий - мне даже представить страшно Sad
Записан
Jaza
Live to Die
Moderator
Flood Master
*****

Репутация: 478
Offline Offline

Сообщений: 2011



« Ответ #12 : 07 Октября 2005г., 12:35:47 pm »

=)
ты понимаеш за все надо платить :) я пока ограничусь этой видеокартой :)
она довольно не плохая :)  
Записан

(http://wowdata.ru/data/sig/53755.png) (http://"http://wowdata.ru/"Wink
•H3aD•†Hun†eR†•
Гость
« Ответ #13 : 07 Октября 2005г., 02:41:32 pm »

Самый прикол - это железки из к.клуба... особенно мониторы... заносят тебе это вот чудо, в середине дырка от сигареты на месте где прицел в контре и говорят "купи". Про мыши и клавы я вообще молчу. :)  
Записан
Jaza
Live to Die
Moderator
Flood Master
*****

Репутация: 478
Offline Offline

Сообщений: 2011



« Ответ #14 : 07 Октября 2005г., 04:58:54 pm »

Самый прикол - это железки из к.клуба... особенно мониторы... заносят тебе это вот чудо, в середине дырка от сигареты на месте где прицел в контре и говорят "купи". Про мыши и клавы я вообще молчу. :)

 это ты к чему ?  
Записан

(http://wowdata.ru/data/sig/53755.png) (http://"http://wowdata.ru/"Wink
WeST*SiDe
2 g00d 4 y0u
CS Server admin
Форумный бот
*****

Репутация: 666
Offline Offline

Сообщений: 6122


« Ответ #15 : 07 Октября 2005г., 04:59:18 pm »

Самый прикол - это железки из к.клуба... особенно мониторы... заносят тебе это вот чудо, в середине дырка от сигареты на месте где прицел в контре и говорят "купи". Про мыши и клавы я вообще молчу. :)

 К чему это? Это ты про клубы ?
Записан

Only God can judge me
(http://i021.radikal.ru/0802/4e/d1bdcfee5479.gif)
_BoomeR_
Чешка
*

Репутация: 0
Offline Offline

Сообщений: 51


WWW
« Ответ #16 : 07 Октября 2005г., 05:04:37 pm »

Щас попробую эту разогнать!  Wink  интересно на что она способна

 Да что-то не густо GPU 580 память 1100Мгц а дальше даже не ставит пишет что драйвер мол не может
поставить такую частоту!?!?  blink  а на этих частотах нормально без артефактов.

Первое что бросилось в глаза после радеона так это качество анизатропной фильтрации!  angry
Nvidia читер!  :D  :lol:  :D  качество заметно хуже! и как я не крутил настройки добиться такого же качества как на радеоне мне не удалось  angry  Sad  Но в этом есть и плюс включение её даже 16х не сильно влияет на скорость rolleyes (на радеоне 9600 хорошо влияло)

Дум 3 это ваще сказка скорость подскачила конкретно  :D  
Записан
•H3aD•†Hun†eR†•
Гость
« Ответ #17 : 07 Октября 2005г., 09:29:05 pm »

К чему это? Это ты про клубы ?

 Это о железе.
 
Записан
[Pig Destroyer]
Мужик Про +
*****

Репутация: 170
Offline Offline

Сообщений: 1510



« Ответ #18 : 07 Октября 2005г., 09:54:53 pm »

Да что-то не густо GPU 580 память 1100Мгц а дальше даже не ставит пишет что драйвер мол не может
поставить такую частоту!?!?  blink  а на этих частотах нормально без артефактов.

 

Ну так хорошо разогналась! Больше гнать нет смысла, иначе придется менять систему охлаждения.
А на счет того, что драйвер не дает дальше разогнаться.. хмм, странно..

А конвееры кстати не пробовал открывать?


2 ADv
Я если и буду апгредиться, то только на 7800гт. Если они ниже 400 подешевеют. Всё иное - только зря выброшенные деньги, ихмо.

А смысл отваливать 400 баков за карту, которая через год не будет стоить и ломанного гроша?
Видеокарты это не долгосрочное вложение денег, лучше купить карту подешевле, которой хватить для игр сегодняшнего дня и ближайшего будущего. GeForce 6800 XT и ATI Radeon X800GT хватит с головой.
Тем более нет сейчас центрального процессора, который смог бы полностью расскрыть потенциал карт 7800GT/GTX.
А вот когда действительно потребность в такой карте появится, nVidia уже во всю будет толкать какую-нибудь новомодную GeForce9 mega-supa-GTX.pro, рассказывая басни лохам, что типа всё что было раньше полный фуфел, купите лучше наш "мега прорыв в компьютерной графике" всего за 600 баксов.
Надо быть реалистами.
Я никогда не отдам за видеокарту 400$, зная что её себестоимость не более 40-50.
Вспомни времена, когда на рынке видеокарт правила 3Dfx (пока её nVidia не поглотила), цены на топовые видеокарты были в районе 200$. А сказки Венского леса от nVidia, что мол современные карты имеют огромную себестоимость (на грани рентабельности  :D ) - полный бред.
А то что nVidia и ATI между собой конкурируют это миф! Где в таком случае демпинг цен? Она работают по взаимодоговоренности.
Новое поколение карт становится всё дороже. Это всё из-за отсутствия конкуренции! Вспомнить конец 90-х, сколько было игроков на рынке видеокарт (вроде 6-7), а теперь только двое..
А тем временем nVidia и ATI продолжают рубить бабло на наивных геймерах, получая при этом сверхприбыли.  angry

Извините, наболело..  :D
GeForce 6800 XT и ATI Radeon X800GT/GTO наш выбор!  cool
« Последнее редактирование: 07 Октября 2005г., 09:58:50 pm от [Pig Destroyer] » Записан

Не стоит бегать от снайпера -- умрешь уставшим...
Ru1er
Quake Master
CS Server admin
Графоман
*****

Репутация: 670
Offline Offline

Сообщений: 3337



WWW
« Ответ #19 : 07 Октября 2005г., 11:14:59 pm »

Riva TNT2  :lol:  
Записан

(http://img147.imageshack.us/img147/5779/teamfortress2fanyr6.png)
WeST*SiDe
2 g00d 4 y0u
CS Server admin
Форумный бот
*****

Репутация: 666
Offline Offline

Сообщений: 6122


« Ответ #20 : 07 Октября 2005г., 11:26:30 pm »

Это о железе.

 Не скажи , есть довольно приличные клубы ...
Записан

Only God can judge me
(http://i021.radikal.ru/0802/4e/d1bdcfee5479.gif)
ADv
Мужик
****

Репутация: 4
Offline Offline

Сообщений: 964



« Ответ #21 : 08 Октября 2005г., 12:11:51 am »

2 [Pig Destroyer]

Да, я тоже считаю, что 200 за видяху - это самое то, не больше. Но объективная реальность показывает, что никакие GeForce 6800 XT или тем более ATI Radeon X800GT/GTO не дадут возможности комфортно играть в играх вот-вот выходящих. Про те, что будут через полгода-год я вообще молчу. Смысл тогда в апгрейде? Чтоб побегать в размазанных текстурах без теней и шейдеров с 25 фпс ? Как по мне так лучше вообще не играть, чем играть ТАК. У меня сейчас 5900 разогнанная, на всех текущих играх типа халвы, дума, фара, риддика - производительности хватает для игры в 1024 и больше при макс. настройках. Ну кроме дума, ибо убогость и одновременно понтовая рекламность движка там просто из всех щелей прёт. В думе без теней бегать приходится, чтоб нормальный фпс был, играбельный. Но это скорей исключение из правил, т.к. в риддике всё ок, с тенями никаких тормозов при всё на макс. В это же время пускаю демку фира - даже при средних настройках тормоза... зато всё довольно красиво, наконец-то правильные мягкие тени, а не думсоке уродство. Старшип труперс пускаем - тож самое - тормоза при средних настройках, да ещё и лаг. Покупал я мою видяху полтора года назад за 200. И она более чем оправдала свою цену. Запаса на год с лишним вполне хватило.
Что мне даст апгрейд на GeForce 6800 XT или ATI Radeon X800GT/GTO ? А ничего не даст. Ну дум будет бегать с тенями без тормозов... и всё :) Фир как тормозил на средних настройках, так и будет тормозить. Старшипы  - тож самое. Ну может чуть-чуть получше будет, чем на старой видяхе, но в целом это совсем несущественно. Тесты всех этих железок отлично это подтверждают. И это - тенденция. Очень хотелось бы ошибиться на этот счёт, но боюсь приходит время дорогой красоты с 3д играх... На сегодняшний день расклад предельно ясен. Посмотрим, изменится ли что-то с выходам миддла 7800 серии...

Смари что было ещё года два назад. Возьмём как отправную точку серию гф фх ти4200 -ти4600. 4600 - топ, стоила около 400$. ти 4200 - мидл, стоила 150$. разница между ними - только частоты и никому ненужная лишняя память. После разгона 4200 фактически превращалась в 4600, а иногда и обгоняла оную.
Смотрим след. поколение - с 5800 серией нвидия откровенно лажанулась, никакие ужимки маркетологов непомагли, в это время ати хорошо развернулась со своей серией 9700... Нвидия выпустила 5900-5950ульру. Опять топ стоит под 500$, мидл - около 200. Разница между ними - опять частоты и объём памяти. И опять разгон позволяет милду достичь производительности топа.
Что произошло с выходом 6800 серии? имеем 6600гт - за 200, 6800гт - за 350 и 6800ультру за 500 с гаком. При этом как ни разгоный 6600гт - производительности даже 6800гт достичь неудастся - т.к. теперь погоду делает число конвееров рендеринга, а оно мало ого, что урезано основательно у 660гт, так ещё и шина урезана. 6800гт - число конвееров урезано, но не так сильно, шина 256 -после разгона 6800гт уже может соперничать с 6800ультра, хоть и не так, чтоб уш очень... особенно отстование заметно в играх, использующих активно шейдеры.
След. серия видях пока ещё не имеет ничего за 200, чтоб можно было о чём-то говорить, а имеет топ за 550 и чуть урезанный тоже топ, но за 400-450. При этом 7800гт по производительности превосходит более дорогую 6800ультра, особенно с разгоном правильным, хотя число конвееров у этих карт одинаковое.
Вывод - нет больше видях за 200, показывающих производительность видях за 400-500, а все игрописы ВСЕГДА ориентируются на производительность топовых видях. Отсюда и торомза в новых играх на актуальном железе.  

Теперь по поводу 400 баксов и ни гроша - тут ты попал пальцем в небо. Видяха за 400 - это не топ и не понты, это сейчас объективная цена за производительное решение Sad И через год она в самом лучшем случае на 100$ подешевеет, но скорей всего просто исчезнет из продажи. Как это потихоньку сейчас происходит с 6800гт. При стартовой цене в около 350 сейчас такую карту за 300 даже взять почти невозможно. Самый минимум - 270 в москве через знакомых. Потому как фирмы научились делать правильные выводы их старых ошибок, и теперь не купить за 200 видяху с возможностью разгона оной до производительности видяхи за 500$. Не будет этого больше к сожалению.

А цена производства новых чипов действительно существенно увеличивается каждый год, соотв. и цены. Посчитай сам количество транзисторов на чипе, объём, им занимаемый, и сколько таких можно разместить на стандартной пластине. Убери не менее половины - брак и... останется совсем немного годных чипов. Вот тебе и рост цен. Чем новей чип -тем он сложнее в проектировании, тем привиредлевей в изготовлении.  Удешевлению способствует большой объём производства, а объёма какраз и нет из-за высокой цены. Дороже чип -меньше покупателей - ещё более дорогой чип.
замкнутый круг. незабудь про объёмы и цену ддр3 пвамяти - тоже очень существенной составляющей конечной цены.
А процессорозависимость новых видях - миф. Почитай последние тесты (http://www.overclockers.ru/lab/20132.shtml) и будешь весьма удивлён. Сейчас всё упиратеся не в апроц, а в производительность самой видяхи, ибо рулят не бешенные филлрейты, а конвееры рендеринга шейдеров - основная нагрузка. Плюс текстурирование и обработка карт нормалей.
 
Записан
[Pig Destroyer]
Мужик Про +
*****

Репутация: 170
Offline Offline

Сообщений: 1510



« Ответ #22 : 08 Октября 2005г., 01:06:40 am »

2 ADv
Нехилую простыню ты накатал!  blink  :D
Но объективная реальность показывает, что никакие GeForce 6800 XT или тем более ATI Radeon X800GT/GTO не дадут возможности комфортно играть в играх вот-вот выходящих. Про те, что будут через полгода-год я вообще молчу. Смысл тогда в апгрейде? Чтоб побегать в размазанных текстурах без теней и шейдеров с 25 фпс ? Как по мне так лучше вообще не играть, чем играть ТАК.

Не настолько и  7800GT быстрее онных карт, от силы на 30%. Если 7800 выдаст 100 fps, они 70 (что тоже вполне играбильно). Если будет действительно тяжелый игровой режим, то все они не справятся. Тем более разницы в картике между 7800 и серией 6ххх нет, все они аппаратно поддерживают directX 9.0c с 3-ми шейдерами. А переплачивать такую сумму только за небольшую прибавку в производительности лично я не считаю разумным.
А цена производства новых чипов действительно существенно увеличивается каждый год, соотв. и цены. Посчитай сам количество транзисторов на чипе, объём, им занимаемый, и сколько таких можно разместить на стандартной пластине. Убери не менее половины - брак и... останется совсем немного годных чипов.

В том то и дело что количество выхода годных кристаллов с одной пластины с каждым годом только растет.
Количество транзисторов действительно сильно увеличивается (и уже даже превысило кол-во их у ЦП), но производственные нормы то уменьшаются, а следом за ними и уменьшается и размер кристалла и соответственно на одной пластине их можно разместить больше. Тем более не так давно чипмэйкеры перешли на более экономичные 300 мм пласиты.
А количество брака, не думаю что оно сильно большое. Да и не думаю что это проблемы самой nVidia, у них нет своих производственных мощностей (не помню кто им сейчас производит, TSMC или UMC). И платят они наверное за партии годных чипов. Брак конечно тоже забирают (с частью нерабочих конвееров, например), чтобы потом использовать их в дешевых картах.  :)
« Последнее редактирование: 08 Октября 2005г., 01:12:27 am от [Pig Destroyer] » Записан

Не стоит бегать от снайпера -- умрешь уставшим...
_BoomeR_
Чешка
*

Репутация: 0
Offline Offline

Сообщений: 51


WWW
« Ответ #23 : 08 Октября 2005г., 04:16:40 am »

Ну так хорошо разогналась! Больше гнать нет смысла, иначе придется менять систему охлаждения.
А на счет того, что драйвер не дает дальше разогнаться.. хмм, странно..

А конвееры кстати не пробовал открывать?
 

 В принципе неплохо, но мне как всегда не хватает  :)

А конвееров там больше и нету  Wink  (8 пиксельных 3 вертексных) этож NV43  :)  
Записан
_BoomeR_
Чешка
*

Репутация: 0
Offline Offline

Сообщений: 51


WWW
« Ответ #24 : 08 Октября 2005г., 04:24:05 am »

А смысл отваливать 400 баков за карту, которая через год не будет стоить и ломанного гроша?
Видеокарты это не долгосрочное вложение денег, лучше купить карту подешевле, которой хватить для игр сегодняшнего дня и ближайшего будущего. GeForce 6800 XT и ATI Radeon X800GT хватит с головой.

 Золотые слова  :)  полностью согласен я лучше сменю 2 видяхи за год и в деньгах меньше потеряю и не буду играть на минимальных настройках дожидаясь выхода нового игрового видеомонстра за круглентькую сумму  :lol:  
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 36   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0.116 секунд. Запросов: 20.