TeNeT Games Forum
16 Октября 2018г., 06:45:13 am *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: сравнение статов для приестов  (Прочитано 19251 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
selbstmord
Пионер, всем пример
***

Репутация: 0
Offline Offline

Сообщений: 311


« : 11 Августа 2006г., 04:55:06 pm »

часто приходится сравнивать вещи с разными статами (например +int/spi против +heal/mp5)
и нужна какая-то сравнительная таблица.
излазил кучу форумов и ничего полезного не нашел - пришлось рассчитать самому :)

http://sysadminonline.com/priest.txt

однако не забываем что некоторые статы более применимы а некоторые менее..
например +heal не поможет диспелить или шиелдить, и на renew из-за специфики бонус слабее действует. при среднем оверхеале 30% у лагающего / неудачной схемы хеала - бонус резко падает. так-же 5mp5 дает эффект постоянно в отличии от 14 спирита который дает тот-же эффект в общем случае,
поэтому рекомендуемый выбор при равных табличных значениях от самого универсального:

spi/5mp5 -> int -> mana -> heal
« Последнее редактирование: 10 Октября 2006г., 02:32:31 pm от selbstmord » Записан

WorldsOfWarcraft, Stormscale,
Undecided, Osa undead priest
Jeka
Moderators
Форумный бот
*****

Репутация: 1620
Offline Offline

Сообщений: 6003



« Ответ #1 : 11 Августа 2006г., 05:07:43 pm »

гуд таблица, пасиба.
Записан

...процы амд пишутся на языках mmx 3dnow и т.д. на етих же языках пишутся игруЦки.. смекаеш?
Shorty
Мужик Про +
*****

Репутация: 494
Offline Offline

Сообщений: 1022



« Ответ #2 : 21 Августа 2006г., 11:54:38 pm »

Если честно, не люблю эти калькуляторы, таблицы, аддоны (аля КастПарти). На самом деле все намного проще.
Записан

If anything can go wrong, it will.
Jeka
Moderators
Форумный бот
*****

Репутация: 1620
Offline Offline

Сообщений: 6003



« Ответ #3 : 24 Августа 2006г., 06:59:36 pm »

на самом деле ты видимо нифига не понял из той таблицы. Чистая математика. Проще уже некуда. За тебя все посчитали, все сделали.
Записан

...процы амд пишутся на языках mmx 3dnow и т.д. на етих же языках пишутся игруЦки.. смекаеш?
selbstmord
Пионер, всем пример
***

Репутация: 0
Offline Offline

Сообщений: 311


« Ответ #4 : 31 Августа 2006г., 12:01:45 pm »

Если честно, не люблю эти калькуляторы, таблицы, аддоны (аля КастПарти). На самом деле все намного проще.


Все действительно очень просто. Каждый для себя решает что ему лучше +heal или +mana  или +реген. Речь не идет что лучше а что хуже - речь идет о эффективном сравнении. Если ты поклонник +heal и глотку порвешь любому несогласному ты всегда поменяешь +50 хила на 100mp5 .. или на 50mp5 .. вот таблица и подскажет где начинается равенство.

А в зависимости от своей точки зрения и привязанностей к статам ты и выбираешь данные из таблицы. Например, я поклонник регена, а в те неприятные минуты, когда теряю танк и вижу что флеша с реню явно не хватает - юзаю класс тринкет, который вообще отхеливает все что можно  c greater heal 1.6 сек каст - главное fade не забыть (http://www.thottbot.com/?i=51980), поэтому при выбранном равенстве 1mps = +31 heal я принимаю +хеал апгрейд при равенстве хотя-бы 1:50. А поклонник +хеал наверно должен принять равенство 1:20 - в общем тут речь исключительно о сравнительных характеристиках вещей.

А по поводу аддонов - я ими сам никогда не пользовался - даже так всеми любимый и потерянный mana conservе - зато при правильной тактике хила у меня оверхил стремящийся к нулю, при максимальном effective healing.
Записан

WorldsOfWarcraft, Stormscale,
Undecided, Osa undead priest
Shorty
Мужик Про +
*****

Репутация: 494
Offline Offline

Сообщений: 1022



« Ответ #5 : 03 Сентября 2006г., 10:58:16 am »

на самом деле ты видимо нифига не понял из той таблицы. Чистая математика. Проще уже некуда. За тебя все посчитали, все сделали.

В своем репертуаре. Как всегда содержательныей пост.
ты всегда поменяешь +50 хила на 100mp5

Согласен, но 50 хила на 100мп5 любой здравомыслящий прист поменяет =)

правильной тактике хила у меня оверхил стремящийся к нулю, при максимальном effective healing.

ИМХО, от самого приста оверхил почти не зависит. Решает слаженность хилеров,  коннект и специализация приста. Поскольку ты флэшер, то и оверхил у тебя меньше.

Вобщем, предназначение таблицы я истолковал неправильно =) Нужная весч.
Записан

If anything can go wrong, it will.
selbstmord
Пионер, всем пример
***

Репутация: 0
Offline Offline

Сообщений: 311


« Ответ #6 : 06 Сентября 2006г., 11:22:09 am »

ИМХО, от самого приста оверхил почти не зависит. Решает слаженность хилеров,  коннект и специализация приста. Поскольку ты флэшер, то и оверхил у тебя меньше.


от самого приста зависит очень многое.
во-первых, про сравнение флеша и гх:

1. если ты хелишь цель в emergency monitore, кроме тебя эту цель видят и хелят еще 3-4 хилера, так что ты просто не успеешь докастовать (кто-то начал кастовать на секунду раньше чем ты освободился от предыдущего каста, кто-то спамит флешем). ГХ при хил-бот билде эффективен по мане, так что даже если гх ранк 4 хелит 2к а отхелит 1.6к с 400 хп в оверхил - он будет по трате маны равен флешу (не считаем потерянную секунду регена на разницу во времени каста гх/флеш). Но скорее всего та цель в емерженси мониторе уже будет отхелена через 2.5 секунды каста гх, так что 100% уйдет в оверхил. На практике я рекомендую недохеливать. Если у цели в емерженси мониторе не хватает 1.5к хп - хелю флешем ранк 5. Если около 2к хп - ранк 7 (1.2кхп). Если меньше 1к - ранк 3-4 (700-800хп). Если даже случилось чудо, и никто из остальных хилеров не залендил макс-спелл на ту-же цель в течении следующей секунды - нехватка 200-300хп от максимума ее не убъет. (а на танках почти всегда хоты - так что они дохелят сами. Критики такой политики говорят, что если ты хелишь меньше - кто-то хелит больше. Сторонники говорят - не хилит а оверхилит меньше. Да - в результате ты МОГ отхелить все 1.2кхп недостающих, вместо 800, с другой стороны ты экономил ману и кастуешь, когда другие уже отвалились.

2. Если ты хелишь персональный танк - тогда гх применим. Но ты должен понимать когда его можно а когда нельзя. Например на фанкрисе на дырках - если вы дырки танкуете - танк получает постоянный дмж и ты не просто можешь - должен кидать ГХ - он эффективнее по мане - иначе будешь оом. Или на принцессе хухуран - тоже - ты должен гхелить свою цель - иначе просто не сможешь удержать в живых (у гх больше хпс на половину). А вот на многих боссах ты просто танк потеряешь за ту секунду - или танк отхелит помогающий друид или шаман а твоя мана уйдет в оверхил.

в общем поверь на слово - оверхил контролируем. (естесно если ваша гильда принимает хоть какие-то минимальные шаги для организации хила. У нас например есть два отдельных канала для синхронизации действий хилеров. У приестов есть персональный канал, у дриудов и шаманов. И есть один общий для всех хилеров. Общение помогает эффективнее распределять ресурсы.
Мы пользуемся синхронизированным swstats и в большинстве случаев у меня максимальный эффективный хеалинг (это отхилено минус оферхилено), не зависимо от цели хилинга - танк или рейд.
« Последнее редактирование: 06 Сентября 2006г., 11:39:00 am от selbstmord » Записан

WorldsOfWarcraft, Stormscale,
Undecided, Osa undead priest
Shorty
Мужик Про +
*****

Репутация: 494
Offline Offline

Сообщений: 1022



« Ответ #7 : 08 Сентября 2006г., 11:09:04 pm »

1. если ты хелишь цель в emergency monitore, кроме тебя эту цель видят и хелят еще 3-4 хилера, так что ты просто не успеешь докастовать (кто-то начал кастовать на секунду раньше чем ты освободился от предыдущего каста, кто-то спамит флешем). ГХ при хил-бот билде эффективен по мане, так что даже если гх ранк 4 хелит 2к а отхелит 1.6к с 400 хп в оверхил - он будет по трате маны равен флешу (не считаем потерянную секунду регена на разницу во времени каста гх/флеш). Но скорее всего та цель в емерженси мониторе уже будет отхелена через 2.5 секунды каста гх, так что 100% уйдет в оверхил. На практике я рекомендую недохеливать. Если у цели в емерженси мониторе не хватает 1.5к хп - хелю флешем ранк 5. Если около 2к хп - ранк 7 (1.2кхп). Если меньше 1к - ранк 3-4 (700-800хп). Если даже случилось чудо, и никто из остальных хилеров не залендил макс-спелл на ту-же цель в течении следующей секунды - нехватка 200-300хп от максимума ее не убъет. (а на танках почти всегда хоты - так что они дохелят сами. Критики такой политики говорят, что если ты хелишь меньше - кто-то хелит больше. Сторонники говорят - не хилит а оверхилит меньше. Да - в результате ты МОГ отхелить все 1.2кхп недостающих, вместо 800, с другой стороны ты экономил ману и кастуешь, когда другие уже отвалились.

Я хилю по ЭМ, хотя это уже не модно. На трэшах - спам флэшхила, маны зачастую хватает, т.к. я дисц. На боссах, которые давно на фарме(типа Рагны, Осириса, там Хаккары всякие) тоже самое. На остальных закл. Heal r.4 Ситуация такая. В хил канал перед каждым боссом РЛ делит хил между пристами, в котором обычно пишется: шамы и дру - саппорт. Ессно, саппорт лечит короткими хилами, из-за чего присты типа меня уходят в глубокий оверхил и выгребают от класс-лидера после рейда. Само собой флэшеры с уклоном на холи в статистике стоят выше, и присты типа меня опять выгребают от класс-лидера =)
Например на фанкрисе на дырках - если вы дырки танкуете - танк получает постоянный дмж и ты не просто можешь - должен кидать ГХ - он эффективнее по мане - иначе будешь оом

Не, у нас папская тактика зерга босса с последующим ГГ от аддов =) Я правда не участвовал, но очень хочу =)
Мы пользуемся синхронизированным swstats

Первый раз слышу, если можно по-подробнее.
Записан

If anything can go wrong, it will.
Jet.ThOR
Мужик
****

Репутация: 29
Offline Offline

Сообщений: 912


WWW
« Ответ #8 : 14 Сентября 2006г., 08:31:47 pm »

Первый раз слышу, если можно по-подробнее.

http://www.curse-gaming.com/en/wow/addons-2909-1-sw-stats.html вот линк на СВ статс...аддон типа дамаг метра, но куда более удобный и гибкий....НО т.к. тема не об этом, рекомендую если его и обсуждать, то уже в отдельном топике Wink
Записан

WOW USA - Thorb 60 warrior.Arcanite Reaper и Heartseeker crafter Wink
Jeka
Moderators
Форумный бот
*****

Репутация: 1620
Offline Offline

Сообщений: 6003



« Ответ #9 : 14 Сентября 2006г., 09:15:46 pm »

это немного не то. Джет, посмотри что там в таблице :)
Записан

...процы амд пишутся на языках mmx 3dnow и т.д. на етих же языках пишутся игруЦки.. смекаеш?
Jet.ThOR
Мужик
****

Репутация: 29
Offline Offline

Сообщений: 912


WWW
« Ответ #10 : 27 Сентября 2006г., 08:05:41 am »

это немного не то. Джет, посмотри что там в таблице :)

Ну так под конец заговорили о аддонах мерять хил\дамаг  cool
Записан

WOW USA - Thorb 60 warrior.Arcanite Reaper и Heartseeker crafter Wink
selbstmord
Пионер, всем пример
***

Репутация: 0
Offline Offline

Сообщений: 311


« Ответ #11 : 10 Октября 2006г., 02:43:44 pm »

Само собой флэшеры с уклоном на холи в статистике стоят выше, и присты типа меня опять выгребают от класс-лидера =)


ну дак не хель длинными :)
я всегда вливаю в танк ровно столько сколько в него войдет с учетом ударов моба и активности суппорта. например если по танку ударило 1к и у него уже минус 2кхп гх начинать и рано и глупо. все равно суппорт зальет короткий. так что ты уйдешь в оверхил. в данном случае кинь простой флеш на 1.3к и если ты увидишь что у танка к концу каста здоровья не стало полным (суппорт деад или афк) то тут уже можно зарядить гх. по-любому твой флеш лишним не будет.
зато при гх у тебя будет гарантированный оверхил. А тут уже идет речь о эффекте спеллов. У вфлеша в районе 1:3 у гх с билдом 1:4 только если половина гх из-за несвоевременности ушла в оверхил - это будет 1:2 эффективный хил - так что своевременность тут очень актуальна.
исключение это 8 т2 сет - там эффект за счет реактивной составляющей 1:7 - там просто спамь гх р1 и тебе всё простят :)

разницы никакой холи ты или дисциплин (я например дисциплин) - разница в ранге спелла
ты хелиьшь дороже по мане спеллом на ранк выше, но у тебя ее и больше. Все рачитано и просчитано Wink
так что просто попробуй адаптироваться к тактике рандомхила.
есть еще такая вещь которую любят многие healers assist - она показывает кто еще кроме тебе хелит цели - это в принципе удобно для устранения оверхила, если приучишся пользоваться, но я к примеру никак не привыкну. Избыток информации ингда вреден :)
А вообще пообщайся с друидами - мой тебе совет :) у них флешей нет и полторасекундный каст очень уж дорогой - поэтому они, по всем законам Дарвина, учаться хелить длинными эффективно. Принцип их хила в правильном выборе таржета, с нужным кол-вом недостающего хп, и правильный выбор ранга спелла. А вообще если у вас огребают за показатели дмжметра - поыслай по адрессу :) У нас не рекомендовано даже показывать статы в рейдчате. Разве что если какой-то конкретный нъюанс разбираем. Потому как шилды в стат не идут, а если во-время  вара не шилдануть - его иногда и потерять можно.. самый идеальный хилер по оверхилу будет спамящий ранг 2 флеш хил. (никаких ренью и шилдов) и стоит он весь в белом посреди горы трупов - зато на последнем месте по оверхилу :)

а еще глянь на курсовые мувики типа оуро там где виден рандом хил хорошо.
у тела не хватает 2к хп и в него влетает штук 5 ранг 2-3 флеши по 600 хп. там оыерхил тоже есть но он раскидывается равномерно на всех хелящих хилеров поэтому никто конкретный в оом не уходит и никто не оверхилит всю дорогу..

резюме - гх это конечно хорошо - но заполняя банку лучше пользоваться мелким песком чем большими камнями, а то либо банка треснет либо будет полу-пустая :)
« Последнее редактирование: 10 Октября 2006г., 02:58:06 pm от selbstmord » Записан

WorldsOfWarcraft, Stormscale,
Undecided, Osa undead priest
Shorty
Мужик Про +
*****

Репутация: 494
Offline Offline

Сообщений: 1022



« Ответ #12 : 10 Октября 2006г., 04:01:36 pm »

Спс за ответ.

В принципе, добавить или спросить больше нечего =) Просто на тот момент взбесил этот дамаг-метр, оверхил, и присты спамящие ренью на ресте рейда.

Записан

If anything can go wrong, it will.
selbstmord
Пионер, всем пример
***

Репутация: 0
Offline Offline

Сообщений: 311


« Ответ #13 : 16 Октября 2006г., 05:50:01 pm »

добавил в таблицу сравнения хила для глубоко холи билда в BC
с учетом +10 хила и +10% итемизации. и привел в порядок внешний вид и формулы
Записан

WorldsOfWarcraft, Stormscale,
Undecided, Osa undead priest
White.SyS
Пионер, всем пример
***

Репутация: 37
Offline Offline

Сообщений: 372



WWW
« Ответ #14 : 17 Октября 2006г., 09:24:07 am »

многа букав и цыфыр.
ниасилил.
Записан

Am I Evil?  Yes, I am!!!
selbstmord
Пионер, всем пример
***

Репутация: 0
Offline Offline

Сообщений: 311


« Ответ #15 : 22 Октября 2006г., 07:53:20 pm »

ну если не осилил дам вариант проще :)

1 mps = 5 mp5 = 14 spi = 300 mana = 18 int = 27 heal

когда осилишь сможешь выбрать значения сам для себя Wink

то есть, если тебе выпало кольцо, к примеру, у которого есть +27 хила
а то, что у тебя есть, такое-же самое только вместо 27 хила на нем 20 спирита

ты смотришь значение, то что я написал и говоришь себе
27 хила это тоже самое, что 14 спирита, а на моем кольце аж 20 спирита - новое кольцо слабее - ну его нах платить дкп за него.
Записан

WorldsOfWarcraft, Stormscale,
Undecided, Osa undead priest
Extrim(-M-)
CS Server admin
Мужик Про +
*****

Репутация: 360
Offline Offline

Сообщений: 1167



« Ответ #16 : 23 Октября 2006г., 01:36:04 am »

спорный вопрос :) 27 хила есть 27 хила всегда и везде ,а спирит в правиле 5 сек нервно курит,хотя и имеет % к хилу в талантах и как по мне то он ооочень не значительный имея 400 спирита мы добавляем ажж +100 к хилу( ето при 5 талантах,а если их нет ? Wink ), в то время как можно набрать +500 вещами на+хил  :), так что если бы 27 хила и + 5 мпс вот ето имба колечко,  а так оба фигня :). Имхо конечно но мой выбор явно не в пользу спирита .

PS все цифры взяты от винта чисто для сравнения :)
и что то я не врубил в цифры то же :) 20 спирита ето +4 к хилу но не как не 27 и почему 300 маны ето 18 инты и врезультате 27 хила, по полочкам плз :) тупикую.
« Последнее редактирование: 23 Октября 2006г., 01:43:46 am от Extrim(-M-) » Записан
selbstmord
Пионер, всем пример
***

Репутация: 0
Offline Offline

Сообщений: 311


« Ответ #17 : 23 Октября 2006г., 08:42:49 am »

листаешь кнопкой page up вверх до упора, в этом форуме.
там есть ссылка и там вся математика подробная.

по поводу спирита и 5сек правила (aka FSR - five seconds rule) ты не можешь ВЕСЬ бой стоять в нем.
у тебя тупо не хватит манабара чтоб хелить 100% боя (5 минут бой, флеш 380 мана каждые 5 секунд - 60 кастов = 22800 маны - у тебя есть 23к маны чтоб весь бой в FSR стоять?), есть также ротации. Если посмотреть на средний бой на боссах (я не смотрю на экстримально длинные бои) это 5-6 минут из которых ты стоишь в этом самом правиле 5 секунд - 60%-70% времени. За оставшиеся 40-30% времени спирит пашет как только может. Кроме того у тебя есть талант медитация и T2 сет 3 вещей бонус (итого 30% регена в FSR). То есть за 10 секунд правила не-регенерации у тебя все равно отрегениться 3 маны из 8 спирита (вместо 10). Именно поэтому - хотя 8 спирита дает 1 ману в секунду - в равенстве 1 мана в секунду = 14 спирита (почти в 2 раза больше).

подробнее - если бой идет 5 минут а ты находишься в правиле 5 секунд 60% времени (это 300 секунд * 0.6) - у тебя идет 30% регена 180 секунд и 100% реген 120 секунд
если мы возьмем 8 спирита они дадут за 180 секунд FSR 54 маны и за 120 секунд чистого регена 120 маны итого 174 маны за 5 минут боя 60% в FSR.

PS я кажеться понял почему ты не врубился, когда перечитал твой пост.
дая цифры из оффициальных близовых источников - из мануала, оффициальных постов на форумах и т.д. - все эти цифры общеизвестны:

дополнительные 4 спирита восстанавливает 1 мана в тик (каждый тик раз в 2 секунды) - т.е. 8 спирита = 1 мана в секунду
бонус от + хеал / дмж от вещей добавляется к коротким кастам (меньша 2.5 секунд) (типа флеш хил или скорч мага или флеш лайт паладина или лессер хеалинг вейв шамана) с коэфициентом 0.43 примерно - т.е. если у тебя вещами +1000 хила - флеш будет сильнее на 430 хила и ни на хил больше
бонус + хил / дмж к длинным кастам (2.5 секунд) добавляется полностью (100%)
низкие ранги кастов получают меньший бонус от + heal чем высокие
ранги спеллов ниже 20 уровня кастера получают значительно меньший бонус от +хеал. (т.е. по факту, если у тебя +1000 хеал ты не можешь отхеливать 1к хп первым хилом ценой в 20 мана)


по поводу маны сравнения с регеном - думаю это очевидно - если у тебя бой идет 5 минут (это 300 секунд) а реген у тебя 1 мана в секунду то в конце боя, когда ты выложился полностью, у тебе в обоих случаях будет 300 маны - в первом оно отрегенерит 300 маны а во втором у тебя просто было 300 маны в начале - получаем, при бое 5 минут, 1 мана/сек = 300 мана

по поводу +хила - тут просто - 27 хила о которых мы говорили - даст бонус 11 хила (27*0.43) на каждый флеш. если ты сделал 60 флешей - это будет бонус за весь бой - 660 хила. Т.е. если бы у тебя +27 хила не было - тебе пришлось бы кинуть какой-то короткий флеш чтоб отхелить эти 660 хп которые бы те не дохелил. Т.е. мы можем сравнить 27 хила и ману необходимую на отхелить 660 хила. Это к примеру 250 маны. Т.е. мы можем сравнить хил с маной. Но цифры отличаются если у тебя сейчас вещами +600 хила или +1000 хила. - поэтому берешь из таблицы "свои" значения и получаешь равенство.

возьмем табличное значение и разложим по полкам.
например у тебя +600 хила вещами. Это значит бонус на флеш хеал ранг 7 будет 600*0.43= +258. Т.е. базовый флеш 380 мана 812 хеал минимум в твоем случае 380 мана 1070 минимальный хил. Возьмем средний бой (когда нубы маги роги не часто ловят аггро и приходится хелить в основном танки и оффтанки) - это где-то 80 кастов флеш хеала. (я специально замерял на примере фанкриса в aq40). Теперь дадим тебе +1 хил к статам.
1*80*0.43 = это бонус 34 отхеленых хитпоинтов за весь бой (эта цифра вопрос вызывает ?)
теперь берем отношение
мана эквивалент 34 хп так относиться к 34 хп как 380 мана - цена флеша относится к отхеленым минимальным 1070 хп
x : 34 = 380 : 1070  отсюда  x = 380 * 34 / 1070 = 12 маны
т.е. мы тебе дали +1 хил а могли дать 12 маны с тем-же эффектом.
теперь вспомним что если бой длится 5 минут 300 маны = 1 мана / cек  (смотрим выше подробное объяснение почему)
т.е.  x мана / сек относиться к 12 маны как 1 мана / сек к 300 маны
x : 12 = 1/300  т.е. x = 12 / 300 = 0.04 мана / сек
т.е. +1 хеал (когда на тебе вещами +600 хила а бой идет 5 минут) = 0.04 мана в секунду
теперь получим сколько +хила надо на 1 мана в сек
1 мана в секунду = +1 хил / 0.04 = 25 хила
то что мы видим в таблице

PPS а еще я хочу купить ту траву, которую курит тот человек, который сказал тебе что 20 спирита = +4 хил

прикинем в каком случае это равно. Если ты в бою 90% в FSR, 20спи = 1 мана в сек
4 хила должны быть равны 1 мана в сек если они дадут бонус на 7 минутах боя 420 мана
возьмем базовый +400 хил с вещей (чем меньше текущий +хил тем больше бонус от +хил)
при +400 хил (812 хил 380 мана базового флеша) дадут 2.589 хп за 1 мана
нужно отхелить 1087 хп
по +4 хп это будет 271 флеш хеал каст
если хелить флешем ранг 7 это будет 271 каст * 380 мана = 102к маны потрачено

я больше всего видел 9к маны в пуле - для того чтоб потратить 102 к маны не сильно опираясь на реген надо скушать 10 иннервейтов.. ню-ню - удачи.
« Последнее редактирование: 23 Октября 2006г., 10:43:53 am от selbstmord » Записан

WorldsOfWarcraft, Stormscale,
Undecided, Osa undead priest
Extrim(-M-)
CS Server admin
Мужик Про +
*****

Репутация: 360
Offline Offline

Сообщений: 1167



« Ответ #18 : 23 Октября 2006г., 10:39:56 am »

ну как бы согласен с тобой и раскалдаки ети читал(табличку не видел ),но...
имея хороший +хилу и постоянный манереген/5 сек я например в средней тяжести боях тоесть где нет овер хила постоянного на танках, использую флешку 6-5 ранга(в основном 6,приоденусь лучше слезу на 5-ю :) ) и максимальную реньюху ,которая по манана\хил очень выгодна,да и кстати после 1.10 ГХ стал очень полезен в котором весь +хил идет 100% и испульзуется мной не так уж и редко,тоесть економия маны очевидна,тут видимо уже выбор тактики в бою....и кстати в екстремальных ситуациях тоесь когда идет сплошной спам флешек +хил и постоянно идущая мана /5 сек более уверенно себя чуЙствуешь,чем вариант отстоятся в уголке больше 5 сек :)....просто как пример, очень прикольно  было увидеть на себе реньюху тикающую по +340(+- ходил тут в бвл с нами задрот(7\24) один русский но в буржуйской гильде :),весь в хиле и манарегене ,ну блин вроде и сливает ману быстрее,я спецом посматривал, только я пустой в естремальных ситуциях, а у него где то 10-15% мана бара постоянно 8() )

PPS а еще я хочу купить ту траву, которую курит тот человек, который сказал тебе что 20 спирита = +4 хил

да очень просто,в талантах есть 25% от спирита идет на + к хилу вот и все  :)...и еще все твоирасклады верны,но для инстов поставленных на фарм,тоесть все работает как часы хилишь не спеша и всё такое :),а как быть в инстах которые только "в разработке" сильно маны на спирите вытащишь.
« Последнее редактирование: 23 Октября 2006г., 10:54:16 am от Extrim(-M-) » Записан
selbstmord
Пионер, всем пример
***

Репутация: 0
Offline Offline

Сообщений: 311


« Ответ #19 : 23 Октября 2006г., 10:53:47 am »

возьми swstats и много вопросов сразу отпадет
там есть отдельны пункт спелл эффект.
оно смотрит сколько твои касты (например все флеши или все ренью) отхелили и делит на
потраченную ману - и ты видишь эффективность каждого отдельного спела.
хотя ренью действительно очень эффективно - успевает оттикать оно очень немного потому что цель отхелят другие флешем или например друидским хотом который на порядок мощнее в сумме. И хотя действительно ренью ты отхеливаешь 1.6к хп за 280 маны к примеру - по sw stats показывает грустную правду про feedback 2-2.5.
с другой стороны гх слишком долгий и опять таки при очень хорошем возврате маны цель просто не дожидается пока ты гх докастуешь - ее отхелят другие. С другой стороны 8 вещей т2 бонус дает тебе на гх отношение 1 мана : 7 хп - что спускает в унитаз весь твой +хил бонус эффект, даже при том что 100%.

ну а про опыт - у нас пол-накса на фарме - spider wing чистим полностью - у нас из 10 приестов 2 глубоко в +хил ушли для maexxna остальные баланс статов или как я глубоко реген.

> да очень просто,в талантах есть 25% от спирита идет на + к хилу вот и все  :)
так это дополнительный бонус, который кстати я не учитывал, не говоря про мана бонус. :)

> как быть в инстах которые только "в разработке" сильно маны на спирите вытащишь.
ты когда-нибудь видел что танк умирал из-за нехватки хила ? (я это видел только один раз на maexxne - у нас для этого есть 2 отдельных приста специально)
танки начинают умирать когда хилер в оом уходит.
+ хил приест отличается от баланса на 300-400 +хеал (+129 на флеше) - это чисто статистическая разница. если у танка 10к хп не хватает чтоб простоять 1.5 секунды пока ты флеш кастуешь - +130 хп на хил его явно не спасут. А реген при большом мана пуле очень хорошо чуствуется. К примеру мне иногда приходится т2 сет снимать и сильный NR одевать (чтоб от на гарголи хелить к примеру, или я поглащаю NR DPS от хухуран иногда) и _сразу_ чуствуется что регена меньше, даже если пул всего на 1к маны похудел. А это всего-то 15% регена в FSR

> в средней тяжести боях тоесть где нет овер хила постоянного на танках, использую флешку 6-5 ранга
правильный подход - использовать всю палитру хелинг спеллов :)
у меня на панели: shield max rank, renew max rank, renew rank 3 кажется (900 хп за 15 секунд),
flash rank 7 (1100 хелить) flash rank 5 (900+ хелить) flash rank 3 (700+ хелить) gh rank 1 (1300 хелить)  gh rank5 (2300 хелить) (цифры по пямти - примерно столько не хватает цели когда я заряжаю данный хил. И если меня спросят какой ранк из этого использую чаще а не смогу ответить.
« Последнее редактирование: 23 Октября 2006г., 11:44:13 am от selbstmord » Записан

WorldsOfWarcraft, Stormscale,
Undecided, Osa undead priest
Extrim(-M-)
CS Server admin
Мужик Про +
*****

Репутация: 360
Offline Offline

Сообщений: 1167



« Ответ #20 : 23 Октября 2006г., 06:57:09 pm »

правильный подход - использовать всю палитру хелинг спеллов :)

ну с етим все понятно :) что не юзается только флешка,сказал для примера, что при увеличении хила просто чаще используется каст рангом меньше,а там как карта ляжет  :).
Записан
White.SyS
Пионер, всем пример
***

Репутация: 37
Offline Offline

Сообщений: 372



WWW
« Ответ #21 : 24 Октября 2006г., 11:30:20 am »

выкладки - прекрасны и самодостаточны.
а спирит - фтопку cool
Записан

Am I Evil?  Yes, I am!!!
selbstmord
Пионер, всем пример
***

Репутация: 0
Offline Offline

Сообщений: 311


« Ответ #22 : 24 Октября 2006г., 01:31:18 pm »

а спирит - фтопку

них не понял :)
типа спирит это зло ?  l2play  Wink

немного статистики
58 мана в тик в FSR 132 мана в тик вне каста (под спирит буфом)
за две минуты манабар 8200+ полностью залит

« Последнее редактирование: 24 Октября 2006г., 01:42:19 pm от selbstmord » Записан

WorldsOfWarcraft, Stormscale,
Undecided, Osa undead priest
White.SyS
Пионер, всем пример
***

Репутация: 37
Offline Offline

Сообщений: 372



WWW
« Ответ #23 : 24 Октября 2006г., 03:01:24 pm »

них не понял :)
типа спирит это зло ?  l2play  Wink

немного статистики
58 мана в тик в FSR 132 мана в тик вне каста (под спирит буфом)
за две минуты манабар 8200+ полностью залит



спирит - бесполезность. l2play Wink
равно как и инт, мана пул и чё там у тя ещё было перечислено :)

есть три стата - m/5s, +healing, sta Cool
фсйо.

Идеальная пристофская весчь:
http://www.thottbot.com/?i=52740
Записан

Am I Evil?  Yes, I am!!!
selbstmord
Пионер, всем пример
***

Репутация: 0
Offline Offline

Сообщений: 311


« Ответ #24 : 24 Октября 2006г., 03:59:17 pm »

стамина тебе нужна для чего ? танковать или lifetap заимел ? у нас был эпик рун 5 приестов страт - танковавшему действительно стамина не повредила. Те статы что ты указал - применяются для хиллера в груповом пвп. В соло пвп и в любом пве они слабо применимы.
ну в общем спорить не буду - это твое мнение.
у меня есть имя, наша гильда пол-накса на фарме держит - вторая на сервере (первая из не-хардкорных). И я говорю иначе. Если хочешь можешь подробно написать почему именно приесту инт не нужен к примеру - с примерами если можно. Если будет внятно и логично - почему ж не согласиться..
« Последнее редактирование: 24 Октября 2006г., 04:16:02 pm от selbstmord » Записан

WorldsOfWarcraft, Stormscale,
Undecided, Osa undead priest
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0.159 секунд. Запросов: 20.