TeNeT Games Forum
17 Января 2018г., 08:16:04 pm *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11 12   Вниз
  Печать  
Автор Тема: StarCraft 2  (Прочитано 105947 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Terran
Чешка
*

Репутация: 0
Offline Offline

Сообщений: 1


« Ответ #225 : 21 Сентября 2008г., 08:55:32 pm »

SC2 рулит ибо должен
Записан
fanat
Пионер, всем пример
***

Репутация: 250
Offline Offline

Сообщений: 394



« Ответ #226 : 21 Сентября 2008г., 09:20:07 pm »

У Близардов странная рекламная стратегия. Сначала  выкладывают н-ное количество информации , включая геймплейные ролики (StarCraft II , Diablo 3) , а потом отмалчиваются по полгода и более  glare
Записан

too sober
Jeka
Moderators
Форумный бот
*****

Репутация: 1620
Offline Offline

Сообщений: 6003



« Ответ #227 : 21 Сентября 2008г., 10:21:01 pm »

все правильно. создаем ажиотаж, даем некое кол-во инфы и она "вариться в собственном соку", люди начинают очень ждать. А потом , когда выход - сразу ажиотаж, большие покупки, разочарование. А вот с волком они прогадали, у них перед носом вышла ваха и весь ажиотаж сбит. Теперь будет "я подумаю"... , а потом первый контент патч вахи и будет ГГ волку. (волк - врас оф лич кинг)
з.ы. геймплейные ролики ск2 не впечатлили
Записан

...процы амд пишутся на языках mmx 3dnow и т.д. на етих же языках пишутся игруЦки.. смекаеш?
Jeka
Moderators
Форумный бот
*****

Репутация: 1620
Offline Offline

Сообщений: 6003



« Ответ #228 : 11 Октября 2008г., 11:29:43 am »

близкон начался и полилась инфа
Главной новостью слета BlizzCon '08, проходящего сейчас в Калифорнии, стал не анонс третьего класса в Diablo 3 (это — Wizard, ежели кому интересно) и не намеки о возможном портировании оной на консоли, а шокирующее превращение StarCraft 2 в три независимых игры — аккурат по количеству кампаний. Земляне из Terrans: Wings of LibertyКраткая информация об игре придут на полки магазинов первыми. Вторая часть трилогии — Zerg: Heart of the SwarmКраткая информация об игре, заключительная — Protoss: Legacy of the VoidКраткая информация об игре.

По словам Роба Пардо из Blizzard, ZergКраткая информация об игре и ProtossКраткая информация об игре будут уже, по сути, аддонами, однако, цель разработчиков — сделать так, чтобы ощущения от них были, как от полностью независимых игр. Для этого каждую часть нашпигуют большим количеством сюжетных поворотов и скриптовых роликов. Кроме того, у каждой кампании есть своя отличительная деталь. Так, у протоссов это — дипломатия, у зергов — элементы RPG. Земляне же получат бонусную мини-кампанию за протоссов.

Blizzard приняла решение разделить игру на три части после того, как стало ясно: масштаб проекта слишком велик, чтобы его можно было завершить в разумные сроки, не уронив планку качества. Другой неприятной альтернативой являлись редакторские ножницы.

Раздел StarCraft 2 почти не скажется на многопользовательском режиме — он будет одинаков во всех трех ипостасях игры. Разве что некоторые юниты из «сингла» не почтят своим присутствием поля сетевых сражений.

спер с аг.
Записан

...процы амд пишутся на языках mmx 3dnow и т.д. на етих же языках пишутся игруЦки.. смекаеш?
Jeka
Moderators
Форумный бот
*****

Репутация: 1620
Offline Offline

Сообщений: 6003



« Ответ #229 : 12 Октября 2008г., 10:35:14 am »

новый трейлер.  http://www.gametrailers.com/player/41396.html . с близкона
Записан

...процы амд пишутся на языках mmx 3dnow и т.д. на етих же языках пишутся игруЦки.. смекаеш?
Blockmind
Добрый,мать его,волшебник.
Мужик Про +
*****

Репутация: 930
Offline Offline

Сообщений: 1393



WWW
« Ответ #230 : 15 Октября 2008г., 09:07:10 pm »

Керри <3
Записан

Two heads on one bear. Makes sense to me.
Jeka
Moderators
Форумный бот
*****

Репутация: 1620
Offline Offline

Сообщений: 6003



« Ответ #231 : 16 Октября 2008г., 12:54:57 am »

мувики ск2 http://www.gametrailers.com/game/4868.html
Записан

...процы амд пишутся на языках mmx 3dnow и т.д. на етих же языках пишутся игруЦки.. смекаеш?
NnX
Кегля
**

Репутация: 232
Offline Offline

Сообщений: 121



« Ответ #232 : 16 Октября 2008г., 02:16:36 pm »

На BlizzCon'е 2008 журналист с портала MTV Multiplayer смог поймать ведущего продюссера Blizzard - Криса Сигати (Chris Sigaty) и расспросить его по поводу новой идеи близзардовцев - разбить СК2 на три игры. Ответы на все или почти все WTFы - внутри.

Почему вы решили разделить игру на три части?

    Мы подошли к той черте, когда у нас образовалось очень много материала по сюжету игры. Так случается со всеми нашими играми, сначала мы делаем много и разно, а потом отрезаем лишнее; это происходит и с дизайном, и с количеством рас, и со всем прочим. Очень быстро мы оказываемся на дорожке — режем тут, режем там, ещё тут и ещё вот этот кусочек. И получалось так, что мы не можем изложить историю с нового ракурса, как мы изначально хотели: дать возможность игроку самому решать, насколько глубоко погружаться в сюжет, узнавать про мотивацию тех или иных персонажей, исследовать вселенную.

    По ходу разработки, мы решили, что не стоит лишать игрока всех этих вкусностей. Также мы понимали, что существует множество игроков, которым нравится только одна определенная раса, и они бы хотели полного погружения в сюжет, касающийся именно ее. Чтобы при этом дать игроку возможность, по сути, самому творить историю, придется придерживаться изначального плана с огромной вселенной. Так как это не затронет мультиплеер, а будет только улучшать его с каждым следующим экспаншеном, то мы решили, что решение разбить игру на три было правильным.

Что лежит в основе сюжетных линий каждой игры?
«Terrans: Wings of Liberty» «Zerg: Heart of the Swarm» «Protoss: Legacy of the Void»

    По поводу последних двух, я не могу особо распространяться. Что касается первой — Терранов — то она целиком закручена на Джиме Рейноре и террановском противостоянии. Действие начинается примерно через 4 года после событий Бруд Вара. Основной задачей будет покупка технологий, которые помогут Джиму и его команде исследовать космос. Кампания Зергов, как мы думаем, будет сфокусирована на Керриган и её стремлении стать ещё сильнее. Мы всё ещё обсуждаем, как это будет реализовано.

    Кампания Протоссов будет самой хардкорной из всех. В ней ключом будет дипломатия, игрок будет сам решать: помогать тем или иным фракциям или нет. По деталям пока ничего не ясно, есть только основы.

Как насчёт времени релизов? Сколько нам придётся ждать между каждым из них?

    Пока точно неизвестно, потому что, все что мы сейчас делаем, нам в новинку. Много времени занимают внутриигровые сюжетные врезки. Экспаншен Варкрафта 3 вышел уже через год. Нам бы хотелось придерживаться тех же временных рамок, но, если на чистоту, мы точно не знаем сколько времени может занять разработка экспаншена для ск2.

Значит год. Или может больше?

    Давайте придерживаться позитивной версии. [смеется ... (а зря, - прим. пер.)]

Хотя бы скажите, что ожидание будет того стоить.

    [смеется] Фрозен Трон яркий пример того, что года разработки вполне достаточно для хорошего экспаншена, который многое меняет и добавляет новое.

Поставим точку. Игры будут выпущены именно в таком порядке, как заявили на презентации?

    Да, именно так это выглядит в наших планах.

Что насчёт цен? Каждая игра будет индивидуальным продуктом?

    Знаете, мы это даже ещё и не обсуждали. Я не знаю. Игры будут полноразмерными, если можно так сказать. В первой уже 26-30 миссий и мы планируем сделать по столько же в остальных двух. В итоге — где-то 90 миссий. Мультиплеер будет апгрейдится с каждой новой игрой.

Вы уже обсуждали, как игры будут связаны между собой? К примеру, я может хочу игру с Протоссами, но не хочу с Зергами...

    Более чем вероятно, что для мультиплеерной части придётся покупать игру, ведь там будут представлены новые юниты и механики игры. Что касается сингла, то для человека, который, к примеру, захочет поиграть только за Керриган, он сможет купить игру и проходить только компанию Зергов, в которой мы, конечно, отразим немного то, что происходило в первой игре за Терранов.

Трудно было сбалансировать игру?

    Очень. При том, что мы постоянно стараемся добавить новые интересные механики в игру. Когда мы закончим с первой игрой и настанет время экспаншена, то ключевым вопросом будет: «Так. Чего же тут не хватает?». Главное тут — не перегнуть палку, не ошеломлять игрока, который уже привык к определённым вещам. Улучшить и сделать их ещё более удобными — это наш стиль. Что касается синглплеера, то тут нам проще, так как мы знаем, куда движемся. Какие будут изменения в будущих играх с мультиплеером, мы пока даже не знаем.

Что вы скажете критикам, которые связывают ваше решение разделить игры с маркетинговым ходом издательства Activision. Или это просто способ сделать больше денег?

    Быстро они сделали выводы... Могу вас уверить, что это решение было принято еще до слияния. Это именно наше решение, и его обсуждение заняло у нас достаточно времени. Мы видели угрозу еще в конце прошлого года. Все свелось к тому, что если мы будем урезать сюжет, это не пойдет на пользу игре.

    Так что, с нашего взгляда, это не решение ради денег. Мы и раньше собирались сделать экспаншен к игре. Все что мы сейчас сказали, это то, что мы действительно БУДЕМ их делать. Единственное, из-за чего люди могут разозлиться, так это от того, что им не дадут поиграть сразу в кампанию Зергов или Протоссов. Мы сожалеем, что так получилось. С другой стороны, мы уверены, что увеличение сюжета пойдет только на пользу, а в мультиплеере не будет никаких урезаний.

Стырено отсюда (http://www.goodgame.ru/artinterviews.php?ocd=view&id=156#cmt1).
Записан

Ожидай худшего, и тогда любая неожиданность будет приятной.
Dark_Knight
Чешка
*

Репутация: -9
Offline Offline

Сообщений: 14


« Ответ #233 : 26 Октября 2008г., 09:34:30 pm »

нуу близарды серьёзная фирма
думаю они не позволят себе испортить одну из лучших стратегий
главное чтоб не затягивали сильно)

а то что на 3 части разделили, то уж лучше так чем еслиб в 3 раза порезали)
Записан
Сагант
Мужик
****

Репутация: 525
Offline Offline

Сообщений: 841



WWW
« Ответ #234 : 28 Октября 2008г., 12:28:05 am »

Близзам невыгодно выпускать некачественный продукт, так как в таком случае они сразу же потеряют статус "создаем только шедевры". :)
Записан

Evil, meet my sword! SWORD, MEET EVIL!! (c)Minsc :)
fanat
Пионер, всем пример
***

Репутация: 250
Offline Offline

Сообщений: 394



« Ответ #235 : 28 Октября 2008г., 01:00:03 am »

Наверняка поэтому они так затягивают  glare
Записан

too sober
Jeka
Moderators
Форумный бот
*****

Репутация: 1620
Offline Offline

Сообщений: 6003



« Ответ #236 : 28 Октября 2008г., 01:14:17 am »

близы довольно богатая фирма, у них есть деньги затягивать. С другой стороны сильно тянуть они не будут. Всему свое время. Вовремя выпущенная игра может срубить больше денег...
Правда это уже не те близард норт, осталось только имя фирмы, так что я несколько скептически настроен в отношении ск2.
Записан

...процы амд пишутся на языках mmx 3dnow и т.д. на етих же языках пишутся игруЦки.. смекаеш?
maximko_g
Пионер, всем пример
***

Репутация: -496
Offline Offline

Сообщений: 326



« Ответ #237 : 11 Декабря 2008г., 05:20:24 pm »

надеюсь оправдает доверия
Записан

http://vk.com/gerjod_m
( Xander )
Кегля
**

Репутация: -533
Offline Offline

Сообщений: 230



« Ответ #238 : 11 Декабря 2008г., 07:47:03 pm »

Надеюсь игра не будет требовать супер комп (как ГТА 4)
Записан
Jeka
Moderators
Форумный бот
*****

Репутация: 1620
Offline Offline

Сообщений: 6003



« Ответ #239 : 11 Декабря 2008г., 08:27:43 pm »

будет требовать супер комп и станет таким же продолжением ск как ра3 для ра2, возможно даже меньше изменений.
з.ы. ну что, кто-то верил что близы сделают ск2 в этом году ?:)
Записан

...процы амд пишутся на языках mmx 3dnow и т.д. на етих же языках пишутся игруЦки.. смекаеш?
Сагант
Мужик
****

Репутация: 525
Offline Offline

Сообщений: 841



WWW
« Ответ #240 : 12 Декабря 2008г., 01:19:58 pm »

А кто-то верил? =)
Пока у Близзарда в планам бетка в начале 2009 и сама игра где-то на средину, вроде (так как ск2 предлагают на вцг2009).
Записан

Evil, meet my sword! SWORD, MEET EVIL!! (c)Minsc :)
Jeka
Moderators
Форумный бот
*****

Репутация: 1620
Offline Offline

Сообщений: 6003



« Ответ #241 : 12 Декабря 2008г., 02:07:32 pm »

на вцг 2009 ее не будет, ибо она разбита на 3 части и финальная версия с нормальным мультиком будет не раньше 2010. Плюс у близов бета длится довольно долго. Они ,как и еа, готовы на тест тратить от полугода и до полутора.
Записан

...процы амд пишутся на языках mmx 3dnow и т.д. на етих же языках пишутся игруЦки.. смекаеш?
Сагант
Мужик
****

Репутация: 525
Offline Offline

Сообщений: 841



WWW
« Ответ #242 : 12 Декабря 2008г., 06:14:10 pm »

Ее в 2009 на вцг не будет - это понятно. Но в списке для голосования за дисциплины она есть. :)
Записан

Evil, meet my sword! SWORD, MEET EVIL!! (c)Minsc :)
Jeka
Moderators
Форумный бот
*****

Репутация: 1620
Offline Offline

Сообщений: 6003



« Ответ #243 : 12 Декабря 2008г., 07:14:13 pm »

ну а фигли, голосование ничего не дает. Это что хотелось бы фанатам, а музыку заказывают спонсоры. Будет гитар хироу, будет ск1 и вар3, может вов будет, ра3 будет, фифа и может нфс. Хз как валве - если заплатят то будет и тф2, кс...
Наглядный пример - вцг 08 - половина каких-то левых игр была, и было 3-4 издателя представленно - майкрософты, еа, Б-А, и вроде валв.
з.ы. на аг.ру залили новый хороший мувик по ск2, про кампанию терранов. Денег близы в ск2 вкладывают - просто ппц. Будет на геймтрейлерс в хд - кину линк.
Записан

...процы амд пишутся на языках mmx 3dnow и т.д. на етих же языках пишутся игруЦки.. смекаеш?
Jeka
Moderators
Форумный бот
*****

Репутация: 1620
Offline Offline

Сообщений: 6003



« Ответ #244 : 13 Декабря 2008г., 12:25:33 pm »

может боян, но...
http://www.gametrailers.com/player/41547.html
и
http://www.gametrailers.com/player/41589.html
Записан

...процы амд пишутся на языках mmx 3dnow и т.д. на етих же языках пишутся игруЦки.. смекаеш?
Сагант
Мужик
****

Репутация: 525
Offline Offline

Сообщений: 841



WWW
« Ответ #245 : 19 Декабря 2008г., 02:36:51 pm »

http://www.starcraft2.com/features/battlereports/1.xml
560 mb SC2 alpha PvT VOD
Записан

Evil, meet my sword! SWORD, MEET EVIL!! (c)Minsc :)
Blockmind
Добрый,мать его,волшебник.
Мужик Про +
*****

Репутация: 930
Offline Offline

Сообщений: 1393



WWW
« Ответ #246 : 19 Декабря 2008г., 04:14:08 pm »

Не очень понравилось.
Не понравилась карта.Сама она большая,а места в ней мало,слишком много проходов ненужных.Не развернешся.
Не понравилась задумка с этими вышками разведывательными.Нелепые они какие-то.
Колосс как был бестолковым,так и остался.
Ну и сам матчап в корне отличается от привычного.В сторону тоскливой унылости.
ПвТ без танков? Не по канону!!!11 (:
Записан

Two heads on one bear. Makes sense to me.
Сагант
Мужик
****

Репутация: 525
Offline Offline

Сообщений: 841



WWW
« Ответ #247 : 19 Декабря 2008г., 04:18:31 pm »

Меня тоже колосс пугает... Верните ривера, изверги!
Записан

Evil, meet my sword! SWORD, MEET EVIL!! (c)Minsc :)
fanat
Пионер, всем пример
***

Репутация: 250
Offline Offline

Сообщений: 394



« Ответ #248 : 12 Января 2009г., 01:35:05 pm »

В американском онлайн магазине появилась предпродажа ск2
http://www.bestbuy.com/site/olspage.jsp;jsessionid=5GEU23BJHLED5KC4D3DFAGY?skuId=8719899&type=product&id=1200702781643
Там даже дата есть 28.2.2009
Хотелось бы верить  ohmy
Записан

too sober
Jeka
Moderators
Форумный бот
*****

Репутация: 1620
Offline Offline

Сообщений: 6003



« Ответ #249 : 12 Января 2009г., 04:54:48 pm »

да, преордер есть во многих магазинах, но дата релиза не подтверждена близами, возможен фейк. Хотя куда уж дальше тянуть - экономический кризис+ долгая разработка+ скорый выход DoW2 (где будут тираниды :) ).
Записан

...процы амд пишутся на языках mmx 3dnow и т.д. на етих же языках пишутся игруЦки.. смекаеш?
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11 12   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0.103 секунд. Запросов: 20.