TeNeT Games Forum
25 Апреля 2018г., 05:25:47 pm *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 12   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Новая часть NFS  (Прочитано 80946 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
SoLDaT
ЮМОРИСТ
Flood Master
*

Репутация: 101
Offline Offline

Сообщений: 2923



WWW
« : 22 Мая 2007г., 01:20:57 pm »

Ежегодный выход новых частей гоночного сериала Need for Speed стал уже традицией. ЕА строго придерживается плана, регулярно снабжая нас новыми аркадными гонками.

Анонс очередной части Need for Speed состоится уже довольно скоро. На официальном сайте Need for Speed: Carbon появился счетчик, ведущий обратный отсчет до 31-го мая, когда "электроники" представят свой новый гоночный проект. Об игре пока известно лишь то, что она разрабатывается под громким слоганом A Revolution of Speed is Coming. Ждем подробностей.

Записан

(http://img84.imageshack.us/img84/6949/dsc04326ssss8.jpg)
Stånley
Мужик Про +
*****

Репутация: 666
Offline Offline

Сообщений: 1475



« Ответ #1 : 02 Июня 2007г., 04:05:59 pm »

По поводу нового NFS ProStreet

Читайте и предвкушайте)))))

Что же это будет?
Новая игра будет сильно отличаться от своих четырёх предшественниц. Несмотря на то, что это будет всё тот же стрит рейсинг, основой будет служить его легальная сторона. Что из этого следует? Во-первых, отсутствие копов. Честно говоря, они поднадоели в двух предыдущих частях, хочется отдать больше внимания гонке, а не встречному грузовику, который нужно аккуратно зацепить, чтобы смести стаю плетущихся сзади фараонов. Во-вторых, отсутствие единого города, как такового. Гонки будут проходить по заранее определённым локациям, расположеным по всему земному шару (возможно, за исключением Антарктиды ). В-третьих, все гонки будут происходить в светлое время суток. Почему? Потому что легально. Это основная концепция будущей игры.

Как это будет?
В игре будет 4 типа гонок: к нам вернутся улучшенные и переработанные драг и дрифт, традиционные кольцевые гонки а-ля U.R.L. из второго Underground, и speed challenge (на наибольшую среднюю скорость на протяжении всей трассы). Что интересно, под каждый тип гонки нужен соответствующий тип машины: для драга - американский мускул, для дрифта - японский тюнер и т.д. Каждый автомобиль будет обладать некоторыми только ему присущими характеристиками, посему гонять драг на японце будет не только нецелесообразно, но и, по большей части, глупо.

На чём?
Естественно, на автомобилях. Разработчики обещают порядка 26 производителей, в основном мускул- и тюнер-каров, охватывающих довольно большой период производства со средины прошлого века и до самых ультра современных, и всего 8 суперкаров (не обязательно экзотик). Общее количество авто обещает быть более 60 единиц. Тщательно переработана не только физика автомобилей, но и сами машины. Количество полигонов увеличено в среднем на 5 тысяч по сравнению с Carbon и составляет от 15 до 20 тысяч на модель. Так что запасайтесь мощными акселераторами. Настройка каждого авто позволит не только изменить внешний вид, кстати, влияющий на аэродинамику и ходовые качества, но и изменить характеристики каждой части, отвечающей за мощность и скорость. Автоскульпт переработан основательно, и позволит менять внешний вид деталей более плавно. Разработчики обещают более 90 слотов для деталей тюнинга, более 300 вариантов тюнинга, более 1000 покупных деталей тюнига, более 250 производителей этих деталей, а также весь тюнинг, полностью соответствующий реальному. Абсолютно все детали можно выкрасить по своему усмотрению (включая детали под капотом). Нововведение "в лице" аэродинамической трубы позволит наблюдать характеристики автомобиля в реальном времени! Ещё одна новая фича - Blueprint - позволит обмениваться вашими модификациями в онлайне с друзьями (например, по команде, что избавит от настройки машины коллег по онлайн рейсингу).

Не впечатляет?
Тогда вас сможет удивить дым. Да-да, тот самый дым, вырывающийся из-под колёс на старте! Специалисты из ЕА потратили массу времени на создание очень реалистичного дыма. Даже дымовые кольца вокруг колёс во время burnout никого не оставят равнодушным. Ну и, конечно же, повреждения. Многие фаны серии были разочарованы отсутствием реалистичных повреждений, исчезнувших из игры с выходом первого Underground. Теперь же нас ждёт сразу три вида повреждений: косметические (царапины и мелкие вмятины), косметические и влияющие на ходовые характеристики (ухудшающие аэродинамику, максимальную скорость и т.п.) и тотальные повреждения, после которых вы снимаетесь с гонки (например, "касание" стены на скорости 200 км/ч). Если вы захотите вновь участвовать в заездах, вам придётся потратить несколько сот (или тысяч) своих кровно заработанных зелёных попугаев.

Пару слов об управлении. В двух предыдущих частях это было кошмаром, особенно для любителей руля. Да, привыкали, да, проходили, но это было чертовски сложно. Теперь ситуация изменяется к лучшему. Если вы любитель аркады - включайте все системы стабилизации и езжайте плавно и уверенно. Если же вы любите скорость, непредсказуемость, щекотание в мозгу и стук пульса в висках, отключите всё и вы получите максимально реалистичный симулятор! Почувствуйте скорость! В конце концов, именно этого от нас хотят разработчики и за это мы готовы расстаться с очередным десятком-двумя долларов.


З.Ы. надеюсь это будет так
Записан

(http://s10.rimg.info/34b2ad1771e5d0738da6dc6a3c529cbf.gif)
SoLDaT
ЮМОРИСТ
Flood Master
*

Репутация: 101
Offline Offline

Сообщений: 2923



WWW
« Ответ #2 : 11 Июня 2007г., 04:45:46 pm »

В одном из интервью Джон Дойл (John Doyle) раскрыл некоторые детали относительно Need for Speed ProStreet. Рассказывая о том, как его команда хочет сделать настоящую, стоящую игру, он заикнулся о 16-месячном периоде разработке игры. То есть работы по созданию Need for Speed ProStreet начались тогда, когда весь мир еще ждал предыдущую часть. Дойл подтвердил, что ProStreet начали делать люди, работавшие над Most Wanted. EA приняла за традицию радовать нас каждый год новой частью NFS, подобно тем сырым спортивным симуляторам, которыми она нас снабжает ежегодно. Складывается ощущение, что Carbon просто сделали на скорую руку из того, что было под рукой. Проект Need for Speed ProStreet обещает быть куда более продвинутым, сначала над этой игрой работало 20 человек, затем их стало 50, а теперь эта цифра достигла ста человек.
Что же делают разработчики Carbon не говорится, возможно они уже готовят NFS 2008-го года. То, что Need for Speed ProStreet будет соответствовать самым последним графическим «наворотам», уже не приходится сомневаться.
Записан

(http://img84.imageshack.us/img84/6949/dsc04326ssss8.jpg)
Stånley
Мужик Про +
*****

Репутация: 666
Offline Offline

Сообщений: 1475



« Ответ #3 : 11 Июня 2007г., 08:04:50 pm »


В одном из интервью Джон Дойл (John Doyle) раскрыл некоторые детали относительно Need for Speed ProStreet. Рассказывая о том, как его команда хочет сделать настоящую, стоящую игру, он заикнулся о 16-месячном периоде разработке игры. То есть работы по созданию Need for Speed ProStreet начались тогда, когда весь мир еще ждал предыдущую часть. Дойл подтвердил, что ProStreet начали делать люди, работавшие над Most Wanted. EA приняла за традицию радовать нас каждый год новой частью NFS, подобно тем сырым спортивным симуляторам, которыми она нас снабжает ежегодно. Складывается ощущение, что Carbon просто сделали на скорую руку из того, что было под рукой. Проект Need for Speed ProStreet обещает быть куда более продвинутым, сначала над этой игрой работало 20 человек, затем их стало 50, а теперь эта цифра достигла ста человек.
Что же делают разработчики Carbon не говорится, возможно они уже готовят NFS 2008-го года. То, что Need for Speed ProStreet будет соответствовать самым последним графическим «наворотам», уже не приходится сомневаться.


тем не мение дата релиза известна - это 31 октября 2007 года.Данные с оф. сайта
Записан

(http://s10.rimg.info/34b2ad1771e5d0738da6dc6a3c529cbf.gif)
d'n'b > DeN
Flood ONLY
Flood Master
*

Репутация: 628
Offline Offline

Сообщений: 2552



« Ответ #4 : 06 Июля 2007г., 09:54:54 am »

Есть ещё какая-то инфа ?
Записан

(http://www.danasoft.com/vipersig.jpg)
SoLDaT
ЮМОРИСТ
Flood Master
*

Репутация: 101
Offline Offline

Сообщений: 2923



WWW
« Ответ #5 : 06 Июля 2007г., 07:23:24 pm »


Есть ещё какая-то инфа ?


Пока нету...
Записан

(http://img84.imageshack.us/img84/6949/dsc04326ssss8.jpg)
Gen13u
Чешка
*

Репутация: 53
Offline Offline

Сообщений: 51



« Ответ #6 : 08 Июля 2007г., 11:17:46 am »

Игра будет супер blink может быть)
Записан

Думай,а в прочем не надо.Покалечешся.
DeaTh_GuArD
Кегля
**

Репутация: -128
Offline Offline

Сообщений: 110


« Ответ #7 : 10 Июля 2007г., 09:07:39 pm »

Главное что бы мой комп потянул его!  ninja  huh
Записан

Intel extreme duo 8 mb cashe
Timowe4ka
Борец за справедливость
Мужик
****

Репутация: 643
Offline Offline

Сообщений: 504



« Ответ #8 : 10 Июля 2007г., 09:09:40 pm »

Клясс!Уже хочется поиграть!))
Записан

У оптимистов сбываются мечты, у пессимистов - кошмары!
DeaTh_GuArD
Кегля
**

Репутация: -128
Offline Offline

Сообщений: 110


« Ответ #9 : 10 Июля 2007г., 09:13:01 pm »

ждемс...  rolleyes
Записан

Intel extreme duo 8 mb cashe
Fartuna
Мужик
****

Репутация: -584
Offline Offline

Сообщений: 638



« Ответ #10 : 11 Июля 2007г., 01:51:27 am »

Я думаю Директ 10 нуна будет... а следовательно тебе нужен будет ДжиФорс 8*** или Радеон 2***  rolleyes
Записан

(http://s10.rimg.info/34b2ad1771e5d0738da6dc6a3c529cbf.gif)
©RevolT
DeaTh_GuArD
Кегля
**

Репутация: -128
Offline Offline

Сообщений: 110


« Ответ #11 : 11 Июля 2007г., 12:37:24 pm »

у меня джи форс 6***
Записан

Intel extreme duo 8 mb cashe
Fartuna
Мужик
****

Репутация: -584
Offline Offline

Сообщений: 638



« Ответ #12 : 11 Июля 2007г., 01:06:00 pm »

Вот кстати новый ролик...
http://rapidshare.com/files/42209733/video.wmv
Записан

(http://s10.rimg.info/34b2ad1771e5d0738da6dc6a3c529cbf.gif)
©RevolT
SoLDaT
ЮМОРИСТ
Flood Master
*

Репутация: 101
Offline Offline

Сообщений: 2923



WWW
« Ответ #13 : 11 Июля 2007г., 02:32:52 pm »

Ролик , демонстрирующий физику в игре :
http://www.playground.ru/download/?file=8506&mirror=9606&from=phttp (http://www.playground.ru/download/?file=8506&mirror=9606&from=phttp)
Записан

(http://img84.imageshack.us/img84/6949/dsc04326ssss8.jpg)
Stånley
Мужик Про +
*****

Репутация: 666
Offline Offline

Сообщений: 1475



« Ответ #14 : 11 Июля 2007г., 07:48:28 pm »


Ролик , демонстрирующий физику в игре :
http://www.playground.ru/download/?file=8506&mirror=9606&from=phttp (http://www.playground.ru/download/?file=8506&mirror=9606&from=phttp)


 one more классно, спасибо тебе
Записан

(http://s10.rimg.info/34b2ad1771e5d0738da6dc6a3c529cbf.gif)
Stånley
Мужик Про +
*****

Репутация: 666
Offline Offline

Сообщений: 1475



« Ответ #15 : 11 Июля 2007г., 08:02:52 pm »

Новые скрины
Записан

(http://s10.rimg.info/34b2ad1771e5d0738da6dc6a3c529cbf.gif)
Stånley
Мужик Про +
*****

Репутация: 666
Offline Offline

Сообщений: 1475



« Ответ #16 : 11 Июля 2007г., 08:04:00 pm »

 excl
Записан

(http://s10.rimg.info/34b2ad1771e5d0738da6dc6a3c529cbf.gif)
Stånley
Мужик Про +
*****

Репутация: 666
Offline Offline

Сообщений: 1475



« Ответ #17 : 11 Июля 2007г., 08:06:18 pm »

 excl
Записан

(http://s10.rimg.info/34b2ad1771e5d0738da6dc6a3c529cbf.gif)
Stånley
Мужик Про +
*****

Репутация: 666
Offline Offline

Сообщений: 1475



« Ответ #18 : 11 Июля 2007г., 08:07:33 pm »

 excl
Записан

(http://s10.rimg.info/34b2ad1771e5d0738da6dc6a3c529cbf.gif)
Stånley
Мужик Про +
*****

Репутация: 666
Offline Offline

Сообщений: 1475



« Ответ #19 : 11 Июля 2007г., 08:09:29 pm »

 excl
Записан

(http://s10.rimg.info/34b2ad1771e5d0738da6dc6a3c529cbf.gif)
Stånley
Мужик Про +
*****

Репутация: 666
Offline Offline

Сообщений: 1475



« Ответ #20 : 11 Июля 2007г., 08:10:59 pm »

 excl
Записан

(http://s10.rimg.info/34b2ad1771e5d0738da6dc6a3c529cbf.gif)
Stånley
Мужик Про +
*****

Репутация: 666
Offline Offline

Сообщений: 1475



« Ответ #21 : 11 Июля 2007г., 08:12:33 pm »

 excl
Записан

(http://s10.rimg.info/34b2ad1771e5d0738da6dc6a3c529cbf.gif)
Stånley
Мужик Про +
*****

Репутация: 666
Offline Offline

Сообщений: 1475



« Ответ #22 : 11 Июля 2007г., 08:14:39 pm »

 excl
Записан

(http://s10.rimg.info/34b2ad1771e5d0738da6dc6a3c529cbf.gif)
Stånley
Мужик Про +
*****

Репутация: 666
Offline Offline

Сообщений: 1475



« Ответ #23 : 11 Июля 2007г., 08:19:19 pm »

 excl
Записан

(http://s10.rimg.info/34b2ad1771e5d0738da6dc6a3c529cbf.gif)
Stånley
Мужик Про +
*****

Репутация: 666
Offline Offline

Сообщений: 1475



« Ответ #24 : 11 Июля 2007г., 08:20:32 pm »

 excl
Записан

(http://s10.rimg.info/34b2ad1771e5d0738da6dc6a3c529cbf.gif)
Страниц: [1] 2 3 ... 12   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0.118 секунд. Запросов: 20.