TeNeT Games Forum
21 Января 2018г., 08:40:26 am *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: рукводство для начинающих и не только (c) anten  (Прочитано 3500 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
daZz
The Makron will eat your eyes
Moderator
Мужик
*****

Репутация: 380
Offline Offline

Сообщений: 877



WWW
« : 28 Ноября 2007г., 01:05:10 pm »

восстановленная тема со старого форума.

в ролях :
anten - главный автор темы и гуру нубчегов, за что ему все дружно жмем "+"


wall of text begin :


Хочется написать  руководство  для начинающих, всё никак руки не доходят. Буду по чуть-чуть дописывать, потом соберу. Итак:
Много раз уже писалось, что ЕТ коммандная игра. Но эту простую истину догоняет не больше 10% (возьмём с запасом) народа.
  • 1. Перед началом карты все обычно тупо лупят друг друга на респе. В это время посмотрите сколько у вас инженеров, медов ... выберите тот класс, которого не хватает.
      Например, на голдраше аллиесам нужен хотя бы 1 коверт. И вовсе не для того, чтобы взорвать ком пост или бросаться на вражеские шмотки как колхозница в цуме. Дымовая шашка возле танка очень поможет вашей команде.
      Так же перед началом карты смотрите сколько народу на каждом респе (если их несколько).
    Например, на батарее.
  • 2. Если вы играете солдатом с панзой: не стреляйте, если есть шанс зацепить товарища. Лучше стрелять по врагу из пистолета. Если вы играете с мортирой, до обязательно смотрите на карту: если к зоне вашей стрельбы подходят ваши товарищи, то выждите паузу.
  • 3. Если к обжу подбегает мед и инженер, то в первую очередь нужно мочить инженера. После того как вы его убили, не старайтесь убить меда - гораздо важнее добить инженера, чтоб его не подняли.
    Например, кинув гранату.
    Всегда добивайте инженеров возле обжа, даже ценой вашей жизни.
    Вспомнился случай: заплантил динамит. Прибежало 1 енг, а за ним 5 медов. Енга я успел убить и добить. После этого уже было не важно, как меня убьют  biggrin
  • 4. Если вы заложили динамит, то ваша задача - тянуть время, а не уложить пару идиотов. кидайте гранаты, прячтесь.
  • 5. Если вы инженер и пробираетесь к обжу: старайтесь не вязываться в перестрелки. Гораздо эффективней пропустить оленей. Пусть бегут к вам на респ и чувствуют себя отцами.
  • 6. Будьте там, где вы нужнее. Периодически смотрите на карту, чтобы определить где защита слабее или где не хватает вашего класса.пять американских медиков возле ком поста на батарее не стоят ничего без коверта или, хотя бы, инженера.
  • 7. Играя медом не лезьте вперёд. Вы сможете поднять филда, а он вас нет.
  • 8. Подбегая к флагу не спешите сразу брать его.Если рядом много врагов, то лучше взять его перед самым респом (вашим). Тогда к вам "телепортируються" бессмертные на несколько секунд помошники.
    Подбегая к флагу киньте взведённую гранату. Товарищей она не убъёт, т.к. после респа они бессмертные несколько секунд.
    Нампример на railgun аксисов часто зажимают на респе. Если вам удалось прорваться, то не ломитесь сразу за флагом. Обойдите по рельсам. Ни в коем случае не трогайте шлагбаум! этим вы только раскроете себя. Подойдя ближе к флагу выгляните из-за угла и выясните респ аллиесов. Можно пробраться за 2 этапа, спрятавшись под лестницей у флага.
  • 9. Если ваши товарищи взяли флаг и до респа остаються считанные секунды - киляйтесь. Появившись возле флага (например на оазисе) вы поможите его удержать.
  • 10. Внимательно следите за шмотками. Сколько раз взрывали fuel Dump с помощью ковертов.
    Если у вас украли шмотки  - следите жив или нет этот коверт (по сообщения об убийствах). Если его не убили или вы не уверены - бегите на обж и проверяйте.
  • 11. Если вы играете ковертом и пролезли на фуел - ни в коем случае не взрывайте заборы до закладки динамита. Этим вы только рассекретите себя. Киньте лучше заряд на динамит и взорвите его при приблежении вражеского инженера.
  • 12. На голдраше. Не нужно ставить мины вплотную к грузовику. даже если их там будет 10, то всё равно допрыгнут, т.к. гибнут не сразу, а где-то через пару десятых секунды. Этих десятых хватает, чтоб донести обж. Мины нужно ставить в шахматном порядке на расстоянии нескольких метров от грузовика (это со стороны кузова).
    Если вы играете за аллиес и ваш товарищ взял обж - бросайте всё и бегите ему помогать. Аксисы же бегут отбирать всей толпой! А вот аллиесы до этого редко додумываються. blink
  • 13. не ставте мины у себя в тылу. Они будут гораздо эффективней на передовой.
    Периодически кидайте гранаты на мины. Если вражеский коверт их высмотрел в бинокль, то они взорвуться. Тогда нужно будет их переставлять. Старайтесь ставить мины так, чтоб ваши смогли их обойти (ну про это уже писали).
  • 14. если  в команде 5 солдатов и вы солдат,то откройте консоль и нажмите q+tab enter
  • 15. Когда респ у врага можно посмотреть зайдя в спектаторы. И не надо говорить, что это баг. Это фича.
  • 16. если во время боя вы заметили краем глаза аптеки, то нужно на них наступить и вы поправите ваше здоровье. при этом старайтесь оттеснять вражеского медика от его аптек.
  • 17. если вы встертились столкунлись с панзой, то стреляйте в него и бежите к нему навстречу. если он успеет выстрелить и вы подбежите к нему вплотную, то он тоже погибнет.
    также иногда бывает полезно вбегать в толпу врагов. здохнете все вместе.
  • 18. если у вас есть выбор object или com post, то надо всегда выбирать object. пример:
    сегодня играли на оазисе. наш инженер заложил южную (дальнюю) пушку. я ему написал, чтоб бежал на северную. т.к. стрелял он плохо и пользы бы больше принёс на северной пушке. товарищ не догнал. после взрыва еле выпихал его в сторону северной. когда пробегали мимо компоста он как прилип к нему. если бы он побежал ложить динамит - карта была бы наша. а так мы продули.
  • 19. не будьте уродом: говорите спасибо тому кто вам помог. извиняйтесь, если зацепили товарища.
  • 20. перед появлением нажимайте клавишу вперёд и потом сразу вкючайте спринт (shift). всегда выбегайте с респа на спринте. 1 тормоз в дверях тормозит всю команду.
  • 21. страйтесь не подходить близко к своим товарищам. держите дистанцию. кучка врагов - отличная мишень для панза, мины да и расстреливать их проще.
  • 22. не нужно оборачиваться, если медик кидает вам аптеки. он в это время беззащитен. смотрите по сторонам.
  • 23. если 2 инженера подбежало плантить obj, то один должен прикрывать, а 2-й плантить. сегодня был как раз такой случай. 2 товарища кинули динамит и стали его зарежать. забежал 1 вражеский инженер и расстрелял обоих. даже если бы 1 успел заложить, то он бы его легко снял.
  • 24. Если вы видете желтый свет возле obj-а , это значит что инженер ложит динамит. если вы успеваете за пару секнд добежать туда, то поступайте так: зажимаете спринт, подбегаете к инженеру, стреляете в него при этом отталкивая его от динамита (кнопка F по умолчанию). Убить его вы можете не успеть, а если оттолкнёте от динамита, то успеете. Таким же методом можно отталкивать медика, который поднимает убитого.
    Хороший пример карта caen. Вы играете за аллиесов, стоите перед танковым баръером, за бочками. Увидели желтый свет и звук падающего динамита. Зажимаете гранату и на спринте выбегаете к вражескому инженеру. Отталкиваете его от динмаита и стараетесь прижаться поближе к нему. Успеете отпрыгнуть - хорошо. Не успеете - тоже неплохо. Инженера всё равно разорвёт и его не поднимут.
    Так же такой метод можно использрвать чтоб не дать снять динамит.
  • 25. Если идёт перестрелка и вы подошли вплотную к врагу - толкните его (кнопка F по умолчанию). Это собъёт его прицел, что поможет вам его убить.
  • 26. если вы ведетё танк или грузовик, то прячтесь за ним и не высовывайтесь. ваша задача довести его, а не замочить кого-то.
  • 27. Инжам защищающейся стороны никогка не помешает поставить 5 мин перед танком - когда его починят он тут же зацепив мины сломается.
  • 28. Мины еще ставятся либо перед собой для помощи в сдерживании атаки или в своем тылу, в уязвимых местах как сигнализация, а не для убивания.
    И думать где ставить не нада - просто ставиш у себя под ногами - все ходят практически по одним и тем же тропам :)
  • 29. Если перед тобой в узком проходе "танцует" 2 стрелка, не стоит спешить подключатся к перестрелке - можеш подстрелить своего. Лучше взвести гранату и бросить через голову своего к противнику.
  • 30. если вас убили и вы упали на мину, то нажмите пробел, когда мимо вас будет пробегать враг. Только не пропустите свой респ.
  • 30a. как продолжение 30-го. если вы убили врага, а он упал на мину, то нужно добить его из автомата. Иначе вы рискуете подорваться на этой мине.
  • 31. Если вас убили, то пробел следует нажимать перед самым респом. Часто бывает, что прибегает медик и поднимает. Этим вы делаете хорошо ему (лишняя XP) и себе (не придётся опят бежать через всю карту). Бывают исключения, когда вы срочно собрались класс менять или с патронами большой напряг. Также возможен вариант, что подбежит враг и будет добивать вас ножом. В это время он будет беззащитный и вашим товарищам будет легче его убить.
  • 32. Если вы меняете класс (были медом, взяли инженера) и киляетесь, то ваши патроны могут кому-то пригодиться. Я в таких случаях киляюсь у медиков под носом. Они подбирают мои патроны. Иначе они могут не заметить ваш автомат и он пропадет зря.
  • 33. Если нажать L, то в окошке с objectom можно посмотреть ситуацию возле него. Кто там бегает и т.д. Хотя мне за всё время пригодилось всего пару раз.
  • 34. Если вы играете мортирой и вам никто не даёт патроны, то можно кильнуться и появиться с патронами. При чём киляться желательно так, чтобы под самый респ и с 1 патроном. Т.к. этот патрон вы потом подберёте.35. Если у вас нету времени, чтобы додержать гранату до 3-го щелчка, то нужно кидать её по высокой тракетории. Чтобы эти 2 щелчка отработали во время полёта гранаты. Это лучше чем просто кинуть гранату на 1-м. Т.к. враг спокойно успеет отпрыгнуть. Этот метод срабатывает, когда вас не заметили при броске.
  • 36. Для любителей рифлы - если стреляете с близкого растояния гранатой - нада срелять в ноги, или перед ногами, а то от головы отскакивает как мячик :)
  • 37. если ваша команда должна остановить танк, а он встал в удобном для вас месте, то не спешите его ломать. можно использовать его как огневую точку. лучше подбить его так, чтоб оставалась одна граната до поломки. если вы не сможете удержать его, то можно будет легко доломать.
  • 38.стреляя с танка держите палец на кнопке F (использовать). если заметите, что вас сильно ранили - нажимайте и прячтесь за танк.
  • 39. когда вы переодеваетесь ковертом, то одежда ещё доступна 1 секунду после пропадания трупа. т.е. если вы не успели переодется, а труп пропал - продолжайте держать F ещё секунду, возможно вы успеете переодеться.
  • 40. Выбегая медиком с респа киньте пару аптек. Если кто-то из товарищей прокачался, то он выбегает не с полным здоровьем.
  • 41. Услышав за спиной звук хрустящих костей (когда кто-то прыгнул с большой высоты) - кинте пару аптек. Например: на карте оазис, при спуске в туннель, народ часто теряет здоровье.
  • 42. Играя медиком, начинающие всегда приседают, чтоб поднять товарища(revive). Это не всегда правильно. Во многих случаях нужно тыкать шприцом на бегу. Для этого достаточно просто опустить прицел перед раненым.






добавляйте еще я буду этот пост редактировать
« Последнее редактирование: 29 Ноября 2007г., 04:25:48 pm от daZz » Записан

(http://www.qw-sigs.com/sig/sig_single.php?signumber=150&imgnumber=02)
anten
Чешка
*

Репутация: 73
Offline Offline

Сообщений: 18


« Ответ #1 : 29 Ноября 2007г., 01:03:00 am »

низкий поклон от меня!
Я последнее время на Team Fortess 2 присел.
по такому случаю добавлю ещё один пункт.
42. Играя медиком, начинающие всегда приседают, чтоб поднять товарища(revive). Это не всегда правильно. Во многих случаях нужно тыкать шприцом на бегу. Для этого достаточно просто опустить прицел перед раненым.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0.087 секунд. Запросов: 21.