TeNeT Games Forum
21 Июля 2018г., 04:32:54 pm *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Уменьшение пинга в ВОВ!  (Прочитано 19147 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Феля
Мужик
****

Репутация: 450
Offline Offline

Сообщений: 546



« : 09 Октября 2008г., 03:21:19 pm »

Знаю что баян, но решил на всякий запостить тем кто не вкурсе ещё этой темки .... Ибо давольно часто начал встречать людей кто жалуется на пинг но не пробывал ещё сделать этого. Всю инфу взял с офф форума.
Вобщем по теме :
 для ХР:

Пуск/выполнить вводите regedit, жмёте enter
1. ищем: HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Servic es\Tcpip\Parameters\Interfaces\

там будет несколько подпапок с именем по типу {7DBA6DCA-FFE8-4002-A28F-4D2B57AE8383}. смотрим каждое, и ищем в каком IPшник стоит ваш интернетовский.
Правой кнопкой мыши и добавляем DWORD параметр с именем TcpAckFrequency, присваиваем значение 1 (хоть в 10ичной хоть в 16ичной системе)
если что-то потом не понравится, то выставление значеня 2 вернёт настройку по умолчанию

2. ищем HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\MSMQ\Paramet ers

правой нопокй добавляем параметр DWORD c именем TCPNoDelay и ставим значение параметра 1
если у вас почемуто этой ветки нет
http://www.mmo-champion.com/images/n...ember/msmq.reg
выполняем этот файл, автоматом добавит ветку (мож и параметр добавит, хз)

3. перезагружаемся.

Теперь для техх кому интересно как все это усскоряет работу и какой ценой:

Значение TcpAckFrequency определяет частоту отправки TCP/IP подтверждающего сообщения.
Если значение равно 2, TCP/IP будет отправлять подтверждение после 2 принятых сегментов или после принятия 1 сегмента и отсутствия второго сегмента на протяжении 200 миллисекунд.
Если значение равно 3, TCP/IP отправляет подтверждение после приема 3 сегментов, или после приема 1 или 2 сегментов и отсутствии последующих сегментов на протяжении 200 миллисекунд.
И так далее.

Если вам требуется сократить время ответа за счет удаления задержек отправки подтверждений TCP/IP, задайте это значение равным 1. В таком случае TCP/IP будет немедленно отправлять подтверждение для каждого сегмента. Если ваши соединения используются в основном для передачи крупных объемов данных и задержка в 200 миллисекунд несущественна, имеет смысл увеличить это значение для снижения дополнительной нагрузки отправки подтверждений. Ну а если мелкие, такие как наши пакетики ВоВ =)) то лучше поставить немедленное.

Параметр TCPNoDelay отключает алгоритм Nagl'e
Из алгоритма следует, что в TCP соединении может присутствовать только один исходящий маленький сегмент, который еще не был подтвержден. Следующие маленькие сегменты могут быть посланы только после того, как было получено подтверждение. Вместо того чтобы отправляться последовательно, маленькие порции данных накапливаются и отправляются одним TCP сегментом, когда прибывает подтверждение на первый пакет. Красота этого алгоритма заключается в том, что он сам настраивает временные характеристики: чем быстрее придет подтверждение, тем быстрее будут отправлены данные. В медленных глобальных сетях, где необходимо уменьшить количество маленьких пакетов, отправляется меньше сегментов.

Собственно отрубая данный алгоритм... мы выигрываем в том что не тратим лишнее время на подтверждение целостности данных... но и целостность наших данных, степень ошибок сразу встает вопросом.... глюки могут случаться чаще...


Так что используя данные настройки, мы уменьшаем реально нагрузку... увеличивая проходимость канала и следовательно "уменьшаем" задержку....

Однако при этом страдают такие вещи как скачивание фаилов, службы торрента, ДовнЛоадер вова тоже будет дольше качать патчи....
Потом мы можем терять данные (протокло TCP теряет свое основное преимущество над UDP)

Вообщем хз, но пожалуй имеет смысл юзать данные настройки тока в реально необходимом случае... иначе придется все переключать.... то туда то сюда .


ЗЫ: Лично у мну с 120 до 49 опустилсо пинг.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0.071 секунд. Запросов: 20.