TeNeT Games Forum
21 Июня 2018г., 07:27:46 pm *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: CDeath v4.4.0  (Прочитано 1797 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
erazer
Stone dead forever That's right
Administrator
Flood Master
*****

Репутация: 10000
Offline Offline

Сообщений: 2915


WWW
« : 08 Сентября 2003г., 01:24:05 pm »

CDeath v4.4.0
Released on September 7, 2003
  • Fixed Code [2, 50] issue.
    [li]Fixed Code [34] for Nvidia Quadro users.
    [li]Added gl_polyoffset violation check.
    [li]Fixed random lagging.
    [li]Fixed crashing when server gets full.
    [li]Added new method for forwarding link entity export functions from game DLL to engine in liblist.gam mode.
    This method adds support for all old/current/future MODs.
    [li]Fixed crashing when server gets full.
[вложение удалено Администратором]
Записан

You'd Better Believe Me
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0.046 секунд. Запросов: 20.