TeNeT Games Forum
15 Декабря 2019г., 03:52:16 pm *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 12   Вниз
  Печать  
Автор Тема: StarCraft 2  (Прочитано 133246 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Blockmind
Добрый,мать его,волшебник.
Мужик Про +
*****

Репутация: 930
Offline Offline

Сообщений: 1393



WWW
« Ответ #100 : 06 Октября 2007г., 12:35:42 am »

Ап.Новая упаковка для старого содержания.
http://www.starcraft2.com/features/protoss/carrier.xml
Записан

Two heads on one bear. Makes sense to me.
Nimfus
Мужик
****

Репутация: 210
Offline Offline

Сообщений: 735



« Ответ #101 : 06 Октября 2007г., 10:45:45 am »

походу он на порядок слабее батл крузера
Записан

(http://img153.imageshack.us/img153/7329/userbar584246ub9.gif)
d'n'b > DeN
Flood ONLY
Flood Master
*

Репутация: 628
Offline Offline

Сообщений: 2552



« Ответ #102 : 06 Октября 2007г., 01:33:16 pm »

походу он на порядок слабее батл крузера

Вообще-то,насколько я помню,то бананы и были слабее батл крузеров...
Записан

(http://www.danasoft.com/vipersig.jpg)
Nimfus
Мужик
****

Репутация: 210
Offline Offline

Сообщений: 735



« Ответ #103 : 06 Октября 2007г., 02:06:00 pm »

Вообще-то,насколько я помню,то бананы и были слабее батл крузеров...

были и есть,но 3 к 1 так долго его колупали........это жесть,хотя мне по большому счету всеравно,я то зерг в душе=)
Записан

(http://img153.imageshack.us/img153/7329/userbar584246ub9.gif)
Сагант
Мужик
****

Репутация: 525
Offline Offline

Сообщений: 841



WWW
« Ответ #104 : 06 Октября 2007г., 04:31:05 pm »

Вообще-то,насколько я помню,то бананы и были слабее батл крузеров...

Они использовались для разных целей.
Записан

Evil, meet my sword! SWORD, MEET EVIL!! (c)Minsc :)
d'n'b > DeN
Flood ONLY
Flood Master
*

Репутация: 628
Offline Offline

Сообщений: 2552



« Ответ #105 : 06 Октября 2007г., 04:49:21 pm »

Они использовались для разных целей.

в смысле ?
были и есть,но 3 к 1 так долго его колупали........это жесть,хотя мне по большому счету всеравно,я то зерг в душе=)

мне подхарило смотреть как они его валить будут ...))
А я воть люблю за протосов играть...ну иль за зергов,а за терранов чёто тактика одна-батл крузеры и ядерки,по-другому не умею  smile
Записан

(http://www.danasoft.com/vipersig.jpg)
Сагант
Мужик
****

Репутация: 525
Offline Offline

Сообщений: 841



WWW
« Ответ #106 : 06 Октября 2007г., 07:58:33 pm »

в смысле ?

Батоны используются как демагеры. А батлкрузеры как поддержка.
Записан

Evil, meet my sword! SWORD, MEET EVIL!! (c)Minsc :)
Blockmind
Добрый,мать его,волшебник.
Мужик Про +
*****

Репутация: 930
Offline Offline

Сообщений: 1393



WWW
« Ответ #107 : 24 Октября 2007г., 10:50:32 pm »

http://starcraft2.com/features/terran/sensortower.xml
Обновка для Землян.
Что-то подсказывает мне,что идея данной башенки была нагло спиз.... позаимствована из Ред Алерта  ohmy
Записан

Two heads on one bear. Makes sense to me.
Blockmind
Добрый,мать его,волшебник.
Мужик Про +
*****

Репутация: 930
Offline Offline

Сообщений: 1393



WWW
« Ответ #108 : 03 Ноября 2007г., 12:40:56 am »

http://starcraft2.com/features/protoss/observer.xml
Великий и Ухастый
Записан

Two heads on one bear. Makes sense to me.
Blockmind
Добрый,мать его,волшебник.
Мужик Про +
*****

Репутация: 930
Offline Offline

Сообщений: 1393



WWW
« Ответ #109 : 07 Ноября 2007г., 09:23:18 am »

StarCraft II: Q&A#20

Чат с разработчиками: Призраки Терранов (Terran Ghosts), которые сейчас тестируются как эффективный юнит 1.5 очереди (Tier 1.5 unit) и способный снять снайперским выстрелом отдельную, стоящую на виду цель противника, получил увеличенный урон против слабо бронированных юнитов, а также специальный ЭМИ апгрейд (upgradable EMP) против Протоссов и других угроз связанных с использованием пси-энергии. [имеется ввиду электромагнитный импульс снимающий щит и уничтожающий манну как у "научки"]
Если этого недостаточно, эти далеко продвинутые юниты Терранов могут быть оснащены персональным маскировочным полем (personal cloak ability), а также способностью вызывать подкрепление на поле боя, наконец они могут указывать цели для массированного ядерного удара.
Призрак в StarCraft II будет польностью отвечать своему новому назначению, которое вкратце можно охарактеризовать поговоркой: "Посеял ветер -- пожнешь бурю" (You call down the thunder and I'll reap the whirlwind) [одна из фраз Госта в игре].
Напомню, что все вышесказанное является предметом обсуждения и может быть изменено.

Как всегда, не стесняйтесь выражать свои впечатления у нас на форуме и наслаждайтесь очередной серией вопросов и ответов!

Вопрос: Будут ли небольшие воздушные юниты обладать более реалистичной и плавной анимацией разворотов и виражей, вместо простой обрывистой смены спрайтов направлений, как это есть сейчас?
Ответ: Сейчас мы как раз в процессе реализации анимации кренов и виражей летающих юнитов, но играбельность все таки должна стоять на первом месте. Если эффекты анимации будут негативно влиять на играбельность, они вероятно не будут задействованы.

Вопрос (Starcraftlive.net): Если Риверов больше не будет в игре, будет ли у Протоссов какой-нибудь юнит взамен, юнит который сможет осуществлять брутальные рейды по тылам и рабам противника?
Ответ: Колоссы (Protoss Colossus) - отличный выбор для подобных рейдов, так как они способны атаковать с возвышенностей и могут быть транспортированы Фазовой Призмой (Protoss Phase Prism). Кроме того, мы проверяем кое-какие идеи относительно Сумеречного Архона (Protoss Twilight Archo), которые позволят ему наносить опустошительный ущерб рабам противника.

Вопрос: Будут ли у Крейсеров Терранов (Terran Battlecruiser), воздушные юниты сопровождения, так как у Протоссов есть несколько разных воздушных боевых кораблей?
Ответ: После того как мы убрали Хищника (Terran Predator), Викинги (Terran Viking) становятся главным противовоздушным истребителем Терранов. Добавлю, что Викинги более не требуют специального апгрейда позволяющего им трансформироваться из наземного в воздушный юнит и скорее всего будут строиться в Старпорте (Terran Starport), а не в Фэктори (Terran Factory).

Вопрос (gamereplays.org): Предполагается ли наличие юнитов которые смогут давить юниты противника (так же как Ультралиски Зергов)?
Ответ: Сейчас у нас нет "давящих" юнитов, но мы обсуждали эту идею как одну из возможностей. Мы смущены перспективой иметь "давящий" юнит, который способен уничтожить юнит противника на много превосходящий его по цене при относительно небольшом микро.

Вопрос: Будут ли Осадные Танки (Terran Siege Tanks) способны стрелять по целям скрытым в тумане войны но обнаруженным сенсорами Sensor Tower?
Ответ: Нет. Осадные Танки могут поражать только цели в пределах видимости. Добавлю только, что Осадные Танки ведущие огонь из тумана войны (например на невидимых возвышенностях), не будут раскрывать своё местоположение.
Записан

Two heads on one bear. Makes sense to me.
cesar1986
Чешка
*

Репутация: -8
Offline Offline

Сообщений: 10


« Ответ #110 : 09 Ноября 2007г., 05:03:56 pm »

походу он на порядок слабее батл крузера

Если правильно играть батон сделает Бк
Записан
Nimfus
Мужик
****

Репутация: 210
Offline Offline

Сообщений: 735



« Ответ #111 : 09 Ноября 2007г., 05:31:31 pm »

Если правильно играть батон сделает Бк

хз,я то зерг smile
Записан

(http://img153.imageshack.us/img153/7329/userbar584246ub9.gif)
Blockmind
Добрый,мать его,волшебник.
Мужик Про +
*****

Репутация: 930
Offline Offline

Сообщений: 1393



WWW
« Ответ #112 : 09 Ноября 2007г., 05:33:08 pm »

Ну да.6 скорджей и gg  biggrin
Записан

Two heads on one bear. Makes sense to me.
Сагант
Мужик
****

Репутация: 525
Offline Offline

Сообщений: 841



WWW
« Ответ #113 : 10 Ноября 2007г., 03:48:22 pm »

Если правильно играть батон сделает Бк

Батлкрузер убивает перехватчики, а потом батон. Плюс ямато поможет. =)
Записан

Evil, meet my sword! SWORD, MEET EVIL!! (c)Minsc :)
Blockmind
Добрый,мать его,волшебник.
Мужик Про +
*****

Репутация: 930
Offline Offline

Сообщений: 1393



WWW
« Ответ #114 : 15 Ноября 2007г., 09:10:16 am »

Чат с разработчиками: После того как Призрак терранов (Terran Ghost) получил апгрейд на электро-магнитный импульс (EMP ability), Номад терранов (Terran Nomad), в добавление к способности создавать Защитную матрицу (Defense Matrix ability), получил возможность возводить стационарные защитные сооружения. Одно из таких сооружений это пулеметная туррель (Auto-Turret) атакующая наземные юниты, вы можете увидеть этот юнит на следующем скриншоте: http://www.gamemeca.com/news/img_data/200711/STAR-1.jpg

Мы надеямся, что новые способности Номада существенно расширят его роль детектора.

Q&A #21

1. Какие юниты в игре будут обладать возможностью автокастования заклинаний?
На данный момент, медики являются единственными юнитами обладающими автокастом. Они будут хилять юнитов сами не требуя при этом каких-либо указаний игрока. Больше мы не хотим делать автокастов не для кого, так как хотим предоставить возможность игрокам самим управлять всеми своими возможностями, чтобы показывать весь свой скилл. Кроме того, заклинаний в Старе меньше, чем в Варике, так что автокаста побольшому счету много и не требуется.

2. Будет ли у обсов в играх возможность следить за развитием игроков, просматривать их мини-карту, апгрейды, количество ресурсов, что строится? Вы думали над этими вопросами?
Это прекрасная идея и мы будем работать над ней, чтобы все эти возможности были у обсов в играх. Мы постараемся учесть весь опыт накопленный от разработки предыдущих РТС.

3. Сюжетная линия будет продолжена с того, на чем закончилась история оригинального старкрафта? Или спустя некоторое время ?
Основная сюжетная линия Старкрафт 2 продолжится спустя 4 года после событий в Брудваре.

4. В первом старкрафте в реплеях отсутствует возможность наблюдать как игрок двигал мышкой. Будет возможность видеть движение мыши по экрану?
Мы хотим сделать так, чтобы движение мышки было видно по экрану. Однако это будет реализовано опционально, так как если будет видно сразу двух игроков, движение мышкой обоих сразу увидеть не получится, если будет включен один игрок, то будет видно какие юниты он выделяет. С движением мышки пока не ясно :)

5. Во время управления юнитами, сколько их можно будет забить в одну пачку?
На данный момент более 150 юнитов в одной пачке. Окончательный вариант установим позже.

6. Будет ли во втором старе возможность забивать юнитов в стэк?
В старкрафт 2 это будет сделать тяжелее, но все еще можно. Пока игрок управляет юнитами они будут держаться кучкой, когда он переключит свое внимание на других юнитов, юниты в стеке начнут разлетаться (разбегаться). Короче как муталы, пока ими контролишь они кучкой, остановились пояхали в стороны.

7. Имеет ли Файрбэт какие-нибудь специальные способности, например способность создавать направленную стену огна? Есть ли что-нибудь новое, чего раньше не было у файрбэта?
Ответ: Файрбэты вернулись в игру, с той же страстью к огню, но с увеличенным запасом жизни (Hit Points), что позволит им подойти к противнику поближе. Кроме того скорее всего Файрбэты будут производится в Фэктори, а не в Бараках как в оригинальном StarCraft, так как их костюмы стали больше и могут выдержать больше вражеского огня

8.Силовое поле на втором скриншоте, имеет ли оно направление? как долго оно держится и что точно делает, я имею ввиду можно ли его пересечь, оно действует как барьер или как-то еще?
Ответ: В данный момент Силовое поле (Force Field) это постоянный каст требующий энергии Высших Темпларов (Protoss High Templars). Силовое поле препятствует пересечению юнитами его периметра.
http://sclegacy.com/images/uploaded/starcraftiinews/STAR-2.jpg

9.Вопрос: Похоже на то, что Темплары атакуют своими руками. Они получили собственную атаку или просто меняют направление действия барьера (силового поля)?
Ответ: Сейчас мы экспериментируем со стандартной атакой для Темпларов, достаточной лишь для того, чтобы не дать им влипнуть в неприятности, но недостаточно мощной чтобы использовать Темпларов как атакующий юнит. Главная роль Темпларов -- это по прежнему, кастер специальных способностей.

10. Разрушаемые элементы карты можно атаковать любым юнитом или только мощным (таким как Осадный Танк или Колос)? Если кликнуть по такому элементу (например на эти скалы), будут видны его хит поинты и т.п.?
Ответ: Скалы имеют видимые хит поинты и могут быть уничтожены любыми юнитами. На некоторых картах подобные элементы среды могут предоставлять доступ к "секретным экспаншенам" или к "секретному пути" на базу противника. Хорошее знание карты будет критическим для стратегии игры в мультиплеере.

© reps.ru , starcraft.7x.ru
Записан

Two heads on one bear. Makes sense to me.
Сагант
Мужик
****

Репутация: 525
Offline Offline

Сообщений: 841



WWW
« Ответ #115 : 15 Ноября 2007г., 02:29:16 pm »

Ого. ohmy
Записан

Evil, meet my sword! SWORD, MEET EVIL!! (c)Minsc :)
Blockmind
Добрый,мать его,волшебник.
Мужик Про +
*****

Репутация: 930
Offline Offline

Сообщений: 1393



WWW
« Ответ #116 : 15 Ноября 2007г., 08:54:14 pm »

В Четвертьфинале GGNT по StarCraft:BW сборная Украины победила в матче со сборной России со счетом 4:1.Поздравляю.
Записан

Two heads on one bear. Makes sense to me.
Blockmind
Добрый,мать его,волшебник.
Мужик Про +
*****

Репутация: 930
Offline Offline

Сообщений: 1393



WWW
« Ответ #117 : 22 Ноября 2007г., 06:02:24 pm »

http://starcraft2.com/features/storysofar.xml

Wow! Все чудесатее и чудесатее ©
Записан

Two heads on one bear. Makes sense to me.
Hasu
Мужик
****

Репутация: 208
Offline Offline

Сообщений: 550



« Ответ #118 : 22 Ноября 2007г., 08:08:05 pm »

Эх, дождаться бы, а то Близзы, когда делают очередной шедевр, то невозможно дождаться их творение.
Я не сильно слежу за сроками его появления на прилавках, у кого-то есть инфа, о предположительном времени появления на полках магазинов?  huh
Записан

Интернет, освещает твои глаза...
Nimfus
Мужик
****

Репутация: 210
Offline Offline

Сообщений: 735



« Ответ #119 : 22 Ноября 2007г., 08:54:35 pm »

2008 год вроде как,хотя зная близов smile
Записан

(http://img153.imageshack.us/img153/7329/userbar584246ub9.gif)
Hasu
Мужик
****

Репутация: 208
Offline Offline

Сообщений: 550



« Ответ #120 : 25 Ноября 2007г., 05:18:17 pm »

Это все сведения?
Просто Старик2 и Вархамер онлайн, у меня 2 самых ожидаемых игры.
Вархамер планируют как бы на 2 квартал 2008г, а СК2 хз когда.  mad
Записан

Интернет, освещает твои глаза...
Blockmind
Добрый,мать его,волшебник.
Мужик Про +
*****

Репутация: 930
Offline Offline

Сообщений: 1393



WWW
« Ответ #121 : 25 Ноября 2007г., 05:25:57 pm »

Ну вы же знаете как Близзард хранит свои секреты...
Записан

Two heads on one bear. Makes sense to me.
Nimfus
Мужик
****

Репутация: 210
Offline Offline

Сообщений: 735



« Ответ #122 : 25 Ноября 2007г., 05:26:36 pm »

мне кажется что СК до конца 2008 дотянут
Записан

(http://img153.imageshack.us/img153/7329/userbar584246ub9.gif)
Hasu
Мужик
****

Репутация: 208
Offline Offline

Сообщений: 550



« Ответ #123 : 25 Ноября 2007г., 06:15:30 pm »

Ну вы же знаете как Близзард хранит свои секреты...

Бомбовый комикс, жги исчьо!  laugh
Записан

Интернет, освещает твои глаза...
Nimfus
Мужик
****

Репутация: 210
Offline Offline

Сообщений: 735



« Ответ #124 : 26 Ноября 2007г., 10:42:20 pm »

http://sc.gosugamers.net/news/sc2_three_new_screenshots,_zerg_incoming
Записан

(http://img153.imageshack.us/img153/7329/userbar584246ub9.gif)
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 12   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0.111 секунд. Запросов: 20.