TeNeT Games Forum
18 Августа 2019г., 08:19:04 am *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 12   Вниз
  Печать  
Автор Тема: StarCraft 2  (Прочитано 128474 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
d'n'b > DeN
Flood ONLY
Flood Master
*

Репутация: 628
Offline Offline

Сообщений: 2552



« Ответ #125 : 27 Ноября 2007г., 01:06:58 am »

Придёться в SC2 учиться заново играть...ну по крайней мере привыкать к новым возможностям,юнитам и вообще атмосфере и по-любому они ещё понапридумывают всяких разных загогулин море...
По скринам Нимфуса,я понял кто из юнитов оверлорд и всё...про остальных догадывался....да и терранов я не сильно различил...короче,это ппц...я даже и не думал,что будет продолжение...да ещё и такое координально изменённое...
Записан

(http://www.danasoft.com/vipersig.jpg)
Blockmind
Добрый,мать его,волшебник.
Мужик Про +
*****

Репутация: 930
Offline Offline

Сообщений: 1393



WWW
« Ответ #126 : 27 Ноября 2007г., 09:29:46 am »

Ничего более уродского я давно не видел.Всегда мечтал управлять армией кузнечиков.
Если на 2-м скрине муталиски,то дайте мне шотган и ответственного за дизайн.
[imho]3D убивает RTS[/imho]
Записан

Two heads on one bear. Makes sense to me.
Сагант
Мужик
****

Репутация: 525
Offline Offline

Сообщений: 841



WWW
« Ответ #127 : 27 Ноября 2007г., 11:47:51 am »

Да муталиски еще норм.
А вот кузнечики...
the lings look shitty^^

Lings with wings oh no ;(

the zerglings looks like grasshoppers to me, and I really don't like grasshoppers, plz change them!

Записан

Evil, meet my sword! SWORD, MEET EVIL!! (c)Minsc :)
Blockmind
Добрый,мать его,волшебник.
Мужик Про +
*****

Репутация: 930
Offline Offline

Сообщений: 1393



WWW
« Ответ #128 : 27 Ноября 2007г., 11:56:19 am »

Почитал коменты и нашел один,который полностью отражает мое впечатление об увиденном:
it looks like shit.


Зеленая кровь или что-то-там-типо-газа - это лол.Ксеноморфы возвращаются,буэ.
Записан

Two heads on one bear. Makes sense to me.
Nimfus
Мужик
****

Репутация: 210
Offline Offline

Сообщений: 735



« Ответ #129 : 27 Ноября 2007г., 12:57:45 pm »

СОгласен,дизайнера руки в мясорубку засунуть надо....т.к. эти модэли непонятно на что похожи,зеленая кровь,шарики зеленые, какието недотараканы полумотыльки вместо собак,муталиски вообще мрак,мне страшно
Записан

(http://img153.imageshack.us/img153/7329/userbar584246ub9.gif)
Blockmind
Добрый,мать его,волшебник.
Мужик Про +
*****

Репутация: 930
Offline Offline

Сообщений: 1393



WWW
« Ответ #130 : 07 Декабря 2007г., 11:40:57 am »

Чат с разработчиками: После моего разговора с Дастином на прошлой неделе (Dustin Bowder - ведущий дизайнер игры), он попросил напомнить Вам, что у нас все еще есть несколько новых юнитов для каждой из трех фракций. То, что Вы видели для Протоссов и Терранов, ни в коем случае не может считаться законченным, -- будут предложены новые юниты, также велика вероятность замены текущих юнитов.

Как всегда, не забывайте делиться своими "вуутами" (w00t) со мной и нашими разработчиками, если вам понравится очередная серия вопросов и ответов!

--- StarCraft II Q&A - Серия №23 ---

1. Будет ли в одиночной кампании много видео, как в оригинальном Starcraft? (www.starcraft2.hu)
Мы предполагаем несколько больше игрового видео, намного лучшего качества, чем мувики из оригинального StarCraft. Хотя отрендеренных сцен в "сингле" StarCraft II вероятно будет немного меньше, они будут значительно дольше и впечатляющими более, чем все что вы могли видеть в оригинальном StarCraft.

2. Сможет ли Призрак Терранов (Terran Ghost) в одно и то же время использовать ЭМИ разряд (EMP Shockwave) и способность Ядерного удара (Nuclear Strike)? (starcraft2.4players.de)
На текущий момент, нет ограничений на порядок применения специальных способностей, разумеется при наличии достаточного количества энергии.

3. Будет ли электро-магнитный разряд Призрака (Ghost's EMP) влиять на щиты зданий и энергию юнитов? (www.TheWarCenter.net)
Да, способность ЭМИ Призраков сейчас действует на щиты зданий и юнитов, а также на энергию кастающих юнитов. Важно отметить, что существует вероятность того, что Призрак потеряет эту способность из-за балланса игры.

4. Будут ли в StarCraft II строения подобные стенкам, для каждой из рас? (www.vilegaming.com)
За исключением построения текущих зданий вплотную друг к другу в форме стены (например линия Депо снабжения Террана), -- нет, не будет стен которые можно строить. С другой стороны, в режиме одиночной игры будeт несколько стеночных структур и они будут доступны в редакторе карт.

5. Будет ли присутствовать такая механическая особенность, как в Warcraft 3, когда выборка из нескольких разнотипных юнитов двигается со скоростью самого медленного юнита для обеспечения их сцепления? (www.sclegacy.com)
Нет, разные юниты в одной выборке будут двигаться с разными скоростями. Самый медленный юнит будет требовать определенного микро со стороны игрока, чтобы удержать его вместе с основной группой.

--
Karune
RTS Community Manager | Blizzard Entertainment

Источник: battle.net - http://www.battle.net/forums/thread.aspx?fn=sc2-general&t=161490&p=1&#post161490


На форуме battle.net, в ходе обсуждения новых скриншотов (смотрите новость на Reps.ru: http://reps.ru/news.php?act=lang&lang=rus&news=comment&id=3630), официальные представители Близзард ответили еще на пару вопросов.

Можем ли мы ожидать новых графических изменений в SC2?
Я думаю вы можете ожидать изменения. Как много и насколько масштабны они будут это зависит от вашего мнения.
Наша команда получила несколько отзывов от комьюнити, которые сводятся к тому, что SC2 выглядит слишком "цветасто" и более "реалистичные" цвета приблизили бы его к оригинальному StarCraft. Ранее мы видели множество подобных отзывов и они подтолкнули нас к этому заявлению.
Только что я говорил с Сэмом Дидье (нашим арт-директором) об этой проблеме и он сказал, что для того чтобы легко различать свои юниты, мы добавили ОЧЕНЬ МНОГО коммандных цветов, которые делают юниты чересчур красочными, особенно это касается ярких контрастных цветов (красный, синий). Команда дизайнеров планирует сделать один или несколько проходов по расцветке всех юнитов и сбалансировать цвета таким образорм, чтобы они по прежнему отвечали своему назначению но выглядели менее яркими и более близкими к оригинальному StarCraft. Изменения внешего вида игры - это всегда определенный выбор и наша команда постоянно настраивает и пытается достичь баланса в том как должна выглядеть игра.

Что это за зелень на скриншотах?
Если вы заметили зеленые пузыри, это взрывающиеся туловища Бейнлингов (Zerg Baneling). Эти твари на текущий момент лучшие убийцы ближнего боя в StarCraft II.

Заполните несколько "Оверов" Бейнлингами и высадите их на линию рабов противника, для того чтобы уничтожить всех его рабов и подорвать экономику.
Вы абсолютно правы, на данный момент это лучшая стратегия рейдерства для Зерга. Если вы доставите нескольких Бейнлингов на линию рабов противника, вы можете значительно затормозить его экономику и вынудите его занять оборонную позицию. Тем не менее, этому есть противодействие, например если вы играете Терранами, вы сможете апгрейдить ваш Коммандный центр в Планетную крепость (Planetary Fortress), она защитит вашу экономику от подобных рейдов. К счастью, Бейнлинги обладают небольшим запасом жизни и легко уничтожаются на расстоянии.

Когда Бейнлинги Зергов взрываются, наносят ли они урон дружественным юнитам?
Сейчас, в добавок к своей смертоносности, аттака Бейнлингов не наносит урон дружественным юнитам. Разумеется, в будущем это может измениться, с целью обеспечения балланса игры.

Источник: battle.net - http://www.battle.net/forums/thread.aspx?fn=sc2-general&t=119158&p=1&#post125233

Материал взят с reps.ru
Записан

Two heads on one bear. Makes sense to me.
Blockmind
Добрый,мать его,волшебник.
Мужик Про +
*****

Репутация: 930
Offline Offline

Сообщений: 1393



WWW
« Ответ #131 : 15 Декабря 2007г., 04:18:32 pm »

Ну вот и мы, с нашей новой партией ответов на различные вопросы заданные нам фэн-сайтами StarCraft. Одна из самых обсуждаемых тем в комъюнити сейчас - это Тор (Terran Thor) и дальнейшая судьба этого сильного юнита. К счастью мы разыскали ведущего дизайнера игры Дастина (Dustin Bowder) и спросили его мнение об этом уникальном юните Терранов.

Чат с разработчиками: Тор получился юнитом, который не подходит под какую-нибудь определенную роль, но возможно он нашел свое небольшое место в игре.

После того как разработчики попробывали несколько разных вещей с Тором, включая и его роль супер юнита (существующего в одном экземпляре), они решили попробывать заменить им Кобру (Terran Cobra), сделав из него тяжелый юнит воздушного противодействия. Кроме того, возможно будет добавлена новая механика, благодаря которой Тора нужно будет уничтожать дважды, первый "килл" обездвиживает его (он не погибает из-за своих больших размеров), а второй окончательно уничтожает юнит. Будучи неподвижным, Тор сохранит возможность вести огонь по наземным и воздушным юнитам. К тому же SCV сможет чинить обездвиженного Тора полностью восстанавливая его здоровье и возвращая ему возможность передвигаться.

Как всегда, если вам понравилась очередная серия вопросов и ответов, не стесняйтесь делиться своими w00t'ами со мной и нашими разработчиками!

--- StarCraft II Q&A - Серия №24 ---

1. Будет ли возможность для фэн-сайтов определять для загруженных на вебсайт реплеев такую информацию как раса, имя игрока, карта и т.п.?(www.vilegaming.com)
Детально это еще не реализовано, но мы планируем создать гораздо более удобные возможности для поиска и доступа к реплеям непосредственно в игре.

2. Ловец душ Протоссов (Protoss Soul Hunter) казался хорошим юнитом противодействия Зергу; почему вы удалили его из StarCraft II?
На это было несколько причин, одна из наиболее важных заключалась в том, что было очень сложно различить его в больших битвах, для которых он и был предназначен. Другая причина в том что этот юнит слишком приспособлен против Зерга, тогда как по отношению к другим расам обладал очень небольшим количеством хит-поинтов.

3. Будет ли здание Merc Haven удалено, после того как Риперы (Terran Reaper) стали производиться в барраках? Если да, то какое здание заменит его или замены не будет? (www.Starcraft-Source.com)
В текущей сборке Merc Haven вернулся в игру. Сейчас для его постройки требуется Завод (Terran Factory) и оно является обязательным зданием для постройки Риперов в Барраках.

4. Будет ли включено в игру "нераскрываемое содержимое" (Unlockable Content), такое как арт-паки, секретные карты и миссии, экстра-юниты, особые звуки и видео? (www.starcraftzone.com)
Мы изучаем возможность включения в игру разнообразного нераскрываемого арта, который возможно будет содержать несколько игровых декалей (моделей).

5. Возможно ли в StarCraft II построить несколько Фазовых пушек (Protoss Phase Cannon), перевести их в пси-энергию и затем используя Фазовую призму (Protoss Phase Prism) перебросить их через всю карту на базу или экспанд противника? (www.starcraft2.com.au)
Да, это вполне возможная тактика.

6. Как летает Оверлорд Зергов? (www.gamereplays.org)
Оверлорд Зергов летает при помощи особых воздушных мешков (наполняемых гелием) в сочетании со слабой телекинетической пси-способностью в качестве источника движения, изменения его высоты и направления.

--
Karune
RTS Community Manager | Blizzard Entertainment

http://reps.ru/news.php?act=lang&lang=rus&news=comment&id=3666

Вопросы №5,6:
Blizzard - наркоманы. -_-
Записан

Two heads on one bear. Makes sense to me.
Jeka
Moderators
Форумный бот
*****

Репутация: 1620
Offline Offline

Сообщений: 6003



« Ответ #132 : 15 Декабря 2007г., 05:07:12 pm »

 blink
100% близы жгут...
Записан

...процы амд пишутся на языках mmx 3dnow и т.д. на етих же языках пишутся игруЦки.. смекаеш?
Blockmind
Добрый,мать его,волшебник.
Мужик Про +
*****

Репутация: 930
Offline Offline

Сообщений: 1393



WWW
« Ответ #133 : 18 Декабря 2007г., 08:59:35 am »

Летающая подкова,да.
http://starcraft2.com/features/terran/nomad.xml (англ.)
http://reps.ru/news.php?act=lang&lang=rus&news=comment&id=3676 (рус)
Записан

Two heads on one bear. Makes sense to me.
Jeka
Moderators
Форумный бот
*****

Репутация: 1620
Offline Offline

Сообщений: 6003



« Ответ #134 : 18 Декабря 2007г., 09:59:13 am »

бред какой-то...  пушки ... гениально - обстроим базу врага пушками
Записан

...процы амд пишутся на языках mmx 3dnow и т.д. на етих же языках пишутся игруЦки.. смекаеш?
Nimfus
Мужик
****

Репутация: 210
Offline Offline

Сообщений: 735



« Ответ #135 : 18 Декабря 2007г., 03:09:20 pm »

Оч интересно,мне уже страшно какие они сюрпризы приподнесут дальше ninja
Записан

(http://img153.imageshack.us/img153/7329/userbar584246ub9.gif)
Jeka
Moderators
Форумный бот
*****

Репутация: 1620
Offline Offline

Сообщений: 6003



« Ответ #136 : 18 Декабря 2007г., 07:10:29 pm »

та зерги теперь наверно будут все под землей ползать... ну чтоб их пушки не убивали... и базы будут закапываться тоже... ну чисто до кучи ))
Записан

...процы амд пишутся на языках mmx 3dnow и т.д. на етих же языках пишутся игруЦки.. смекаеш?
Nimfus
Мужик
****

Репутация: 210
Offline Offline

Сообщений: 735



« Ответ #137 : 18 Декабря 2007г., 10:00:23 pm »

та зерги теперь наверно будут все под землей ползать... ну чтоб их пушки не убивали... и базы будут закапываться тоже... ну чисто до кучи ))

я не прочь=)) у меня уже слюнки текут в предвкушении релиза зергов rolleyes
Записан

(http://img153.imageshack.us/img153/7329/userbar584246ub9.gif)
Jeka
Moderators
Форумный бот
*****

Репутация: 1620
Offline Offline

Сообщений: 6003



« Ответ #138 : 18 Декабря 2007г., 10:06:12 pm »

новый юнит зергов - жук колорадский, обыкновенный. Съедает всю провизию теранов и они помирают с голоду :)
Записан

...процы амд пишутся на языках mmx 3dnow и т.д. на етих же языках пишутся игруЦки.. смекаеш?
Nimfus
Мужик
****

Репутация: 210
Offline Offline

Сообщений: 735



« Ответ #139 : 18 Декабря 2007г., 10:28:47 pm »

новый юнит зергов - жук колорадский, обыкновенный. Съедает всю провизию теранов и они помирают с голоду :)

мутирует в мотылька "заморского" или бабочку "зло**учую"
Записан

(http://img153.imageshack.us/img153/7329/userbar584246ub9.gif)
d'n'b > DeN
Flood ONLY
Flood Master
*

Репутация: 628
Offline Offline

Сообщений: 2552



« Ответ #140 : 18 Декабря 2007г., 11:38:40 pm »

Начинаются догадки и ужасения как бы у Старика2 не было бы такого же исхода,как у Сталкера...
Записан

(http://www.danasoft.com/vipersig.jpg)
Сагант
Мужик
****

Репутация: 525
Offline Offline

Сообщений: 841



WWW
« Ответ #141 : 19 Декабря 2007г., 04:27:49 pm »

Не паниковать!
Записан

Evil, meet my sword! SWORD, MEET EVIL!! (c)Minsc :)
Animeshka ツ
Мужик
****

Репутация: -551
Offline Offline

Сообщений: 829



« Ответ #142 : 19 Декабря 2007г., 07:02:59 pm »

сагант это себе говорит  laugh
Записан

Every cloud is gray, dreams of yesterday.
Blockmind
Добрый,мать его,волшебник.
Мужик Про +
*****

Репутация: 930
Offline Offline

Сообщений: 1393



WWW
« Ответ #143 : 21 Декабря 2007г., 12:54:52 pm »

Cavez, модератор на официальном СК2 форуме, ответил на несколько вопросов касательно Номада и Тора. Эти два юнита вызвали много дискуссий по поводу плохого баланса, плохой графики самих юнитов; плохой игре в целом.
Как и прежде, представитель Blizzard уверяет, что все находится на стадии разработки, так что говорить у плохом юните, и уже тем более о плохой игре рано. Подтверждение этому - замена возможности бомбардировки местности ракетами GTA у Тора.

Тор в боевой готовности
http://reps.ru/img/thor-stoit.jpg


Cavez
Мы пока лишь тестируем этого юнита в целом. Я бы рекомендовал Вам не додумывать финальную версию самим, чтобы не было разочарований. Конечно, у Вас иногда возникают очень интересные идеи, но намного чаще - полный бред; что будет если мы все-таки привнесем это в игру? =(

Cavez
Вот все что я могу сказать о Торе в данный момент:
 - Он большой, но уже меньше чем был в последних демо-роликах. Так что у него немного увеличилась проходимость. (*бальшое спасыбо)
 - Он довольно быстро поворачивается. Но скорость поворота не решающий фактор в игре. (*-_-)
 - У него много ХП (на данный момент 400) (*превед ультралискам)
 - Он не сверхдорогой (пока 250/200) (*я в вас не сомневался)
 - У него большой бонус против жирных юнитов, но он часто промахивается по мелким.
 - Его ПВО не слабенькая, но и не ядерный щит. Его легко убить достаточным количеством воздушных юнитов. Его размер не позволит ему быстро удрать от чего-нибудь быстрого типа Муталлов. (*меня прёт эта формулировка "достаточным кол-вом".Очень гибкая)
 - Он очень силен против Сталкеров и некоторых юнитов Террана и Зерга, о которых я пока не имею права говорить.
 - Он легко контрится юнитами с большой дальностью, быстрыми, или хорошо вооруженными юнитами.
(*и почему у меня возникают естественные сомнения по поводу слова "легко"?)

Cavez

Подведя итог, я бы сказал, что Тор сейчас эээ... прикольный. Не знаю, правда, достаточно ли он прикольный для СК2. Нужно хотя бы еще несколько недель.

Номаду планируется-таки вернуть Защитную матрицу, оставив починку, турели и детектор. В добавок, разработчики спорят о Ирраде - отсутствие этого спелла пока под вопросом.

Номад - чертеж
http://reps.ru/img/nomad-4ertej.jpg

Cavez
Да, мы пока работаем над его спеллами. Те кто был на БлиззКоне могли видеть некоторые наши идеи. Но с тех пор мы многое поменяли. Абилки Весселей это круто, но мы хотим новенького. Нам нужно разобраться с таким Номадом, какого имеем сейчас. Лично мне он очень нравится.

Cavez
Оригинальный EMP в игре присутствует, а вот Иррад или Защитная Матрица, какими вы их знаете - нет. Но это не значит, что мы отказываемся от Иррада. Напротив. Просто не сейчас, хорошо?
Я бы сказал Вам, сколько раз мы удаляли и возвращали EMP ^^
Записан

Two heads on one bear. Makes sense to me.
demon-roman
Чешка
*

Репутация: -40
Offline Offline

Сообщений: 24


WWW
« Ответ #144 : 22 Декабря 2007г., 01:14:20 pm »

starcraft2 выйдет 2008г февраля и марта
Записан

крутой
Jeka
Moderators
Форумный бот
*****

Репутация: 1620
Offline Offline

Сообщений: 6003



« Ответ #145 : 22 Декабря 2007г., 02:29:20 pm »

starcraft2 выйдет 2008г февраля и марта

 blink blink
ап стену
Записан

...процы амд пишутся на языках mmx 3dnow и т.д. на етих же языках пишутся игруЦки.. смекаеш?
Blockmind
Добрый,мать его,волшебник.
Мужик Про +
*****

Репутация: 930
Offline Offline

Сообщений: 1393



WWW
« Ответ #146 : 01 Января 2008г., 12:12:54 pm »



До недавнего времени самой большой сделкой в индустрии игростроителей была покупка Bioware Corporation и Pandemic Studios игровым гигантом Electronic Arts за 855 миллионов долларов.
Много это или мало? Не столь важно, ведь теперь это не самая большая сделка. Activision и Vivendi Games теперь одна компания, а сумма сделки - почти десять миллиардов долларов!

Что мы теперь имеем? С одной стороны - компания, породившая серию игр WarCraft, лучшую, по мнению многих журналов, RTS - StarCraft, эталон action-rpg - Diablo, хит mmorpg - WoW; с другой стороны - Activision - отец великих шутеров Doom, Quake, Call of Duty, F.E.A.R...

Французский медиа-магнат  Vivendi SA пожертвовал более 9 миллиардов долларов ($8.1 mlrd - рыночная стоимость дочерней компании - Vivendi Games, плюс еще $1.7 mlrd) за право обладать контрольным пакетом акций новой компании (52% акций). Рыночная стоимость новой компании - почти 19 миллиардов. Ранее самой прибыльной компанией, производящей игры, была EA (~$3.5 mlrd в год); прибыль Activision Blizzard, а именно так называется новый медиа-гигант, оценивается в 3.8 млрд.

http://reps.ru/img/Activision_Blizzard.jpg

Слияние рабочего коллектива прошло довольно мягко, компании постарались сделать все, чтобы это не выглядело как враждебный захват. Каждый работавший в предыдущих компаниях, остался и в новой, самой большой в мире. На работу Blizzard эти изменения сказались лишь в лучшую сторону. Но как скажется это слияние на качестве продукции - покажет лишь время.
Записан

Two heads on one bear. Makes sense to me.
Jeka
Moderators
Форумный бот
*****

Репутация: 1620
Offline Offline

Сообщений: 6003



« Ответ #147 : 01 Января 2008г., 03:25:52 pm »

с другой стороны - Activision - отец великих шутеров Doom, Quake, Call of Duty, F.E.A.R...

активижен - это только паблишер этих игр, и не факт что он и дальше останется паблишером их.

Ранее самой прибыльной компанией, производящей игры, была EA (~$3.5 mlrd в год); прибыль Activision Blizzard, а именно так называется новый медиа-гигант, оценивается в 3.8 млрд.

ничего, щас у еа вылезет вархаммер онлайн и кому-то (близам и вову) придется потесниться. Даже старкрафт 2 не спасет, ибо абонплата - стабильная прибыль ежегодно, а ск2 - отпиратят и гу-гу ))

 Но как скажется это слияние на качестве продукции - покажет лишь время.
это уж точно.  cool

Записан

...процы амд пишутся на языках mmx 3dnow и т.д. на етих же языках пишутся игруЦки.. смекаеш?
Blockmind
Добрый,мать его,волшебник.
Мужик Про +
*****

Репутация: 930
Offline Offline

Сообщений: 1393



WWW
« Ответ #148 : 09 Января 2008г., 12:06:08 am »

http://starcraft2.com/features/terran/siegetank.xml
Фанаты Терранов радосто кричат,девушки падают в обморок,на всю трибуну разворачивается плакат: "We <3 Siege Tank".
А еще в ролике,демонстрирующем силу осадного танка,можно увидеть медика. А также то,что танк выстрелил по нему 2 раза. O.O
Записан

Two heads on one bear. Makes sense to me.
Animeshka ツ
Мужик
****

Репутация: -551
Offline Offline

Сообщений: 829



« Ответ #149 : 09 Января 2008г., 08:38:52 am »

фанаты терранов с уважение подчеркивают, что теперь пол ктрла пехов с медиком не высносят тэнч (2) в секунды, и с отвращение смотрят диснеевский мульт в старкрафт тематике
Записан

Every cloud is gray, dreams of yesterday.
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 12   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0.118 секунд. Запросов: 20.