TeNeT Games Forum
15 Декабря 2019г., 10:26:16 pm *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 12   Вниз
  Печать  
Автор Тема: StarCraft 2  (Прочитано 133257 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Blockmind
Добрый,мать его,волшебник.
Мужик Про +
*****

Репутация: 930
Offline Offline

Сообщений: 1393



WWW
« Ответ #150 : 12 Января 2008г., 02:04:27 pm »

http://us.blizzard.com/blizzcast/archive/episode1.xml#10:09
Записан

Two heads on one bear. Makes sense to me.
Animeshka ツ
Мужик
****

Репутация: -551
Offline Offline

Сообщений: 829



« Ответ #151 : 12 Января 2008г., 04:17:43 pm »

Well, hell, let’s put on little wings so then when they leap and they’re swarming, they could fly up and attack stuff and jump on top of buildings and do all that.  

ну не умора?  happy
Записан

Every cloud is gray, dreams of yesterday.
Jeka
Moderators
Форумный бот
*****

Репутация: 1620
Offline Offline

Сообщений: 6003



« Ответ #152 : 05 Февраля 2008г., 11:22:02 pm »

биография джима
http://www.starcraft2.com/features/heroes/raynor.xml
ну а у протосов 2й билдинг - старгейт
« Последнее редактирование: 05 Февраля 2008г., 11:28:19 pm от Jeka » Записан

...процы амд пишутся на языках mmx 3dnow и т.д. на етих же языках пишутся игруЦки.. смекаеш?
Feiden
Чешка
*

Репутация: 88
Offline Offline

Сообщений: 27


« Ответ #153 : 20 Февраля 2008г., 08:20:05 pm »

Извеняйте за идиотскую прозьбу но дайте пожалуста прямую сылку на видео у нас на фтп на старик 2
Записан
Blockmind
Добрый,мать его,волшебник.
Мужик Про +
*****

Репутация: 930
Offline Offline

Сообщений: 1393



WWW
« Ответ #154 : 23 Февраля 2008г., 11:11:56 am »

Наиболее вероятная дата анонса зергов - 10 марта.

Одна из моделей ультралисков:
Записан

Two heads on one bear. Makes sense to me.
Jeka
Moderators
Форумный бот
*****

Репутация: 1620
Offline Offline

Сообщений: 6003



« Ответ #155 : 23 Февраля 2008г., 01:02:31 pm »

ужас какой
Записан

...процы амд пишутся на языках mmx 3dnow и т.д. на етих же языках пишутся игруЦки.. смекаеш?
Ichy
Чешка
*

Репутация: 58
Offline Offline

Сообщений: 47


« Ответ #156 : 23 Февраля 2008г., 11:45:11 pm »

 blink пардон это что то сильно смахивает на вар крафт, абсолютно жуткая цветовая гамма я даже модель разглядеть толком немогу   
Записан
Blockmind
Добрый,мать его,волшебник.
Мужик Про +
*****

Репутация: 930
Offline Offline

Сообщений: 1393



WWW
« Ответ #157 : 24 Февраля 2008г., 12:48:39 am »

Это то что есть на данный момент.Дело продвигается и на том спасибо.
Мне приглючилось,что СК2 все равно попадет под влияние Варкрафтовского стиля,однако лучше дождаться конечного продукта)
Кстати 10 марта,возможно,будет продемонстрирован геймлей за все три расы.Открытую бету обещают к концу года.
Данные,есессно,достоверными на все 100% не являются.
Записан

Two heads on one bear. Makes sense to me.
Jeka
Moderators
Форумный бот
*****

Репутация: 1620
Offline Offline

Сообщений: 6003



« Ответ #158 : 24 Февраля 2008г., 01:33:14 am »

опен бета ? втф ? Конец года ? следующего скорее всего.....
Записан

...процы амд пишутся на языках mmx 3dnow и т.д. на етих же языках пишутся игруЦки.. смекаеш?
Ichy
Чешка
*

Репутация: 58
Offline Offline

Сообщений: 47


« Ответ #159 : 24 Февраля 2008г., 12:43:47 pm »

Немного инфы.
Среди других слайдов фигурируют три довольно интересных: несмотря на протесты многих прогеймеров, Blizzard, видимо, все же собираются вводить возможность выделения бесконечного количества юнитов и нескольких зданий

http://www.blogsmithmedia.com/www.wowinsider.com/media/2008/02/dsc_0973.jpg Юниты
http://www.blogsmithmedia.com/www.wowinsider.com/media/2008/02/dsc_0974.jpg Здания

Ultralisk зергов  дали два дополнительных "бивня"! Karune уже подтвердил то, что это реальный скриншот:
+ у него возможно будут какието функции  huh
Записан
Blockmind
Добрый,мать его,волшебник.
Мужик Про +
*****

Репутация: 930
Offline Offline

Сообщений: 1393



WWW
« Ответ #160 : 24 Февраля 2008г., 12:50:23 pm »

Забавно.Лимит тоже пусть уберут,чего уж там.
Записан

Two heads on one bear. Makes sense to me.
d'n'b > DeN
Flood ONLY
Flood Master
*

Репутация: 628
Offline Offline

Сообщений: 2552



« Ответ #161 : 24 Февраля 2008г., 01:03:17 pm »

мде...будем учиться играть в новую игру  happy
Записан

(http://www.danasoft.com/vipersig.jpg)
Ichy
Чешка
*

Репутация: 58
Offline Offline

Сообщений: 47


« Ответ #162 : 24 Февраля 2008г., 05:35:42 pm »


10-го марта в Grand Intercontinental Hotel Ballroom (а также показать демонстрацию геймплея с участием всех сторон конфликта) – в столице Южной Кореи, в Сеуле. Есть основания верить этой информации – во-первых, зергов уже действительно пора бы показать; во-вторых, на мероприятии будет Фрэнк Пирс (а личности такого пошиба врядли поедут туда просто так). Будем надеяться, что там же окажется Дастин Броудер, ибо врядли доверят демонстрацию кому либо кроме него.

О том, что и как может использоваться в бункере:

Цитата(Karune)
На данный момент Null Void не дает юнитам в бункере использовать свои требующие энергию способности.
Чинить можно только снаружи бункера.
Медики внутри бункера могут лечить юнитов, находящихся там же, но не могут лечить юнитов, находящихся внутри бункера извне.

Про оружие викинга:

Цитата(Karune)
Да, в наземном и воздушном режиме у викинга будет разное оружие. На данный момент наземный режим викинга немного перебалансируют; возможно, что он не сможет атаковать и наземные, и воздушные цели. Конечно, все это не итоговый результат, поэтому многое еще может измениться.
Записан
Ichy
Чешка
*

Репутация: 58
Offline Offline

Сообщений: 47


« Ответ #163 : 27 Февраля 2008г., 12:37:32 am »

Новости:
Новый юнит терранов по кличке Шакал (Jackal), который по скорости напоминает вультуру из оригинального StarCraft, вооружен на манер бывшей на этой роли Кобры (а так же строится в Фабрике на тот же манер), т.е. реилганами. Только теперь они с подвохом, а именно имеют линейную площадь поражения (как люркер) взамен атаки по воздуху.
В принципе это вся существенная информация по этому юниту. Предположительно Шакал не будет выглядеть как Кобра.

Наконец стало известно предназначение лычек над юнитами (которые можно увидеть скажем на этом скриншоте http://blizzard.ru/starcraft2/screenshots/27.html ).
Лычки, как и предполагалось, означают ни что иное, как систему ветеранства (видимо аналогичную серии C&C).
Но если она и будет, то только в кампании. В мультиплеере званий нет.
Ну и под конец можно заметить, что "танцы" юнитами типа вультуры, корсара и муталиска (а именно умелое микро, при котором юниты могли стрелять в движении, почти не теряя скорости), будут возможны так же некоторыми юнитами из StarCraft 2, но это всё под строгим вопросом баланса.

P.S.  Баньша Терран лишилась атаки по местности из-за слишком большого количества юнитов терран с подобной атакой. Теперь она атакует только единичные цели, хотя по прежнему может становится невидимой и стрелять только по земле.
Записан
Ichy
Чешка
*

Репутация: 58
Offline Offline

Сообщений: 47


« Ответ #164 : 27 Февраля 2008г., 12:49:51 am »

31й блок вопросов и ответов.
http://www.starcraft-ii.ru/
Записан
Blade
РЕАЛЬНЫЙ
Графоман
***

Репутация: -1880
Offline Offline

Сообщений: 4332



« Ответ #165 : 27 Февраля 2008г., 01:04:47 am »

Я понимаю, что дело далеко не в этом... Но чего вообще такая нулячая графика? А-ля ДХ7  blink
Записан

All that left behind us - Just a Shadows and Dust.
Ichy
Чешка
*

Репутация: 58
Offline Offline

Сообщений: 47


« Ответ #166 : 27 Февраля 2008г., 03:10:31 pm »

ну вопервых тут как с контрой шоб везде шло а во вторых графику вроде доделывают была такая инфа
Записан
NnX
Кегля
**

Репутация: 232
Offline Offline

Сообщений: 121



« Ответ #167 : 10 Марта 2008г., 11:35:28 am »

Сегодня в Корее была показана раса зергов, в том числе хорошо знакомые нам по первой части игры юниты: Ultralisk, Zerling и Lurkers. Как и в первой части эта раса будет брать количеством атакующих юнитов.

http://www.youtube.com/watch?v=ElVTO9bJOdo&eurl
Записан

Ожидай худшего, и тогда любая неожиданность будет приятной.
Blockmind
Добрый,мать его,волшебник.
Мужик Про +
*****

Репутация: 930
Offline Offline

Сообщений: 1393



WWW
« Ответ #168 : 10 Марта 2008г., 02:11:44 pm »

Долгожданный анонс зергов состоялся.Доступны скриншоты,видио,а также описания к новым юнитам.

http://sc.gosugamers.net/
Записан

Two heads on one bear. Makes sense to me.
Goof
Мужик
****

Репутация: 1010
Offline Offline

Сообщений: 631



« Ответ #169 : 10 Марта 2008г., 04:37:44 pm »

Долгожданный анонс зергов состоялся.Доступны скриншоты,видио,а также описания к новым юнитам.

http://sc.gosugamers.net/


Интересно Интересно. Очень даже нечего так...
Записан

Made in Ho0LiGaNs
Animeshka ツ
Мужик
****

Репутация: -551
Offline Offline

Сообщений: 829



« Ответ #170 : 10 Марта 2008г., 04:40:23 pm »

вооружен на манер бывшей на этой роли Кобры


это галиаф теперь так называется?

хотя по прежнему может становится невидимой и стрелять только по земле.


и часто башня становилась невидимой? о_о
Записан

Every cloud is gray, dreams of yesterday.
Blockmind
Добрый,мать его,волшебник.
Мужик Про +
*****

Репутация: 930
Offline Offline

Сообщений: 1393



WWW
« Ответ #171 : 10 Марта 2008г., 05:24:38 pm »

Не,Шакал - это вультура.
Голиафа сдали в утиль,а на его месте теперь Викинг.
Записан

Two heads on one bear. Makes sense to me.
Animeshka ツ
Мужик
****

Репутация: -551
Offline Offline

Сообщений: 829



« Ответ #172 : 10 Марта 2008г., 05:49:37 pm »

Это я понял. Я не понял кто был Коброй?
Записан

Every cloud is gray, dreams of yesterday.
Blockmind
Добрый,мать его,волшебник.
Мужик Про +
*****

Репутация: 930
Offline Offline

Сообщений: 1393



WWW
« Ответ #173 : 10 Марта 2008г., 05:51:50 pm »

Vulture->Cobra->Jackal.
Записан

Two heads on one bear. Makes sense to me.
Animeshka ツ
Мужик
****

Репутация: -551
Offline Offline

Сообщений: 829



« Ответ #174 : 10 Марта 2008г., 06:05:33 pm »

->understand
Записан

Every cloud is gray, dreams of yesterday.
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 12   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0.129 секунд. Запросов: 20.