TeNeT Games Forum
18 Августа 2019г., 09:13:03 pm *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 12   Вниз
  Печать  
Автор Тема: StarCraft 2  (Прочитано 128517 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Jeka
Moderators
Форумный бот
*****

Репутация: 1620
Offline Offline

Сообщений: 6003



« Ответ #175 : 10 Марта 2008г., 08:18:48 pm »

ну и конечно самыми последними обновили свой сайт близы. Подвесили гидрала и мутала. У гидры 2 ролика маленьких, один из них показывает окапывание :) забавный )
Записан

...процы амд пишутся на языках mmx 3dnow и т.д. на етих же языках пишутся игруЦки.. смекаеш?
NnX
Кегля
**

Репутация: 232
Offline Offline

Сообщений: 121



« Ответ #176 : 11 Марта 2008г., 12:10:41 am »

http://www.youtube.com/watch?v=KdJIauWjE8s&e
Записан

Ожидай худшего, и тогда любая неожиданность будет приятной.
NnX
Кегля
**

Репутация: 232
Offline Offline

Сообщений: 121



« Ответ #177 : 12 Марта 2008г., 09:07:20 am »

В данный момент появились характеристики двух юнитов:

Название: Hydralisk
Тип: Наземный такующий войн, средней силы
Род: Slothien
Основная атака: Спинные иглы

Название: Mutalisk
Тип: Воздушный атакующий войн, средней силы
Род: Mantis Screamer
Основная атака: Glave Wurm

Видео (http://www.starcraft2.com/features/zerg/main.xml)
Записан

Ожидай худшего, и тогда любая неожиданность будет приятной.
NnX
Кегля
**

Репутация: 232
Offline Offline

Сообщений: 121



« Ответ #178 : 15 Марта 2008г., 12:01:38 am »

 happy
Записан

Ожидай худшего, и тогда любая неожиданность будет приятной.
NnX
Кегля
**

Репутация: 232
Offline Offline

Сообщений: 121



« Ответ #179 : 18 Марта 2008г., 11:56:55 pm »

http://fp.tenet.ua/catalog/search/id/7137
Записан

Ожидай худшего, и тогда любая неожиданность будет приятной.
Ichy
Чешка
*

Репутация: 58
Offline Offline

Сообщений: 47


« Ответ #180 : 19 Марта 2008г., 02:20:14 am »

большое спасибо за ролик
Записан
NnX
Кегля
**

Репутация: 232
Offline Offline

Сообщений: 121



« Ответ #181 : 19 Марта 2008г., 09:41:03 am »

Нз smile

http://fp.tenet.ua/catalog/search/id/7138
Записан

Ожидай худшего, и тогда любая неожиданность будет приятной.
NnX
Кегля
**

Репутация: 232
Offline Offline

Сообщений: 121



« Ответ #182 : 19 Марта 2008г., 12:25:21 pm »

http://fp.tenet.ua/catalog/search/id/7139
Записан

Ожидай худшего, и тогда любая неожиданность будет приятной.
Feiden
Чешка
*

Репутация: 88
Offline Offline

Сообщений: 27


« Ответ #183 : 19 Марта 2008г., 06:51:35 pm »

И когда ждать 2 Старкрафт ?
Записан
Jeka
Moderators
Форумный бот
*****

Репутация: 1620
Offline Offline

Сообщений: 6003



« Ответ #184 : 19 Марта 2008г., 07:08:49 pm »

глупый вопрос, типа кто-то знает ответ...
я подозреваю что не раньше следующего года... зная близов и как "быстро" они делают игры...
Записан

...процы амд пишутся на языках mmx 3dnow и т.д. на етих же языках пишутся игруЦки.. смекаеш?
Ichy
Чешка
*

Репутация: 58
Offline Offline

Сообщений: 47


« Ответ #185 : 20 Марта 2008г., 01:22:15 am »

близы делают игры редко но метко на то они и близы  happy

Вобщем к чему все это я: вопросец у меня, я бы даже сказал тема для флудения или флудоведения
 как вы относитесь к инфесторам как юниту это раз
 и два каковы потенциальные задатки по балансу, без учета цифр, а по принцепу камень ножницы бумага.
 Например одна сенсор вышка терран сводет на нет все потуги тех же инфесторов или  Люркер дроп на базу терран. 

P.S http://www.gametrailers.com/player/usermovies/188205.html три матча PvZ
Записан
Jeka
Moderators
Форумный бот
*****

Репутация: 1620
Offline Offline

Сообщений: 6003



« Ответ #186 : 20 Марта 2008г., 02:03:08 am »

баланс - это далеко не "камень-ножницы-бумага". Потому глупо что-то говорить сейчас.
Близы ничего сами ещё не придумали, они все "заимствуют" из других игр. Да, они пытаются это доводить до ума, иногда это у них получается. Но делают они свое дело долго-долго.
з.ы. у них хороший PR отдел :) они года за 1.5-2 до релиза ск2 заанонсили его и потихоньку нагнетают обстановку вокруг него...
Записан

...процы амд пишутся на языках mmx 3dnow и т.д. на етих же языках пишутся игруЦки.. смекаеш?
Blockmind
Добрый,мать его,волшебник.
Мужик Про +
*****

Репутация: 930
Offline Offline

Сообщений: 1393



WWW
« Ответ #187 : 20 Марта 2008г., 11:05:17 am »

Infestor - это вполне адекватная замена Дефилерам.Симпатичный юнит.А возможность заражать больше зданий,чем в оригинальном SC, вполне укладывается в идеологию расы Зергов.
Что до сенсорной вышки,то тут все сложно.Сама идея не нравится,но судить о балансе сможем только когда увидим финальную версию теча.

з.ы. Ролик понравился.Все красиво.У Коллосов изменился тип атаки.
Записан

Two heads on one bear. Makes sense to me.
Ichy
Чешка
*

Репутация: 58
Offline Offline

Сообщений: 47


« Ответ #188 : 20 Марта 2008г., 09:13:10 pm »

ладно пусть это будет не баланс а соотношение потенциальных контр юнитов по отношению друг к другу  huh

Jeka помоему ты как то негативно настроен относительно заимствования юнитов это потому что у них дизайнер какойто там раньше на C&C работал. Насчет PR отдела согласен помоему близы сильно боятся лажануть из за чего действуют примерно так:
 закинули инфу, послушали мнение комюнити, а потом давай что то делать а проблема в том что каждому то не угодишь а если угодишь игра станет не самобытной и вобще никакой.

Про колоса, как мне кажется вполне логичный вид атаки в связке колос зилот хотя анимация вызывает смешанные чувства.   
Записан
Jeka
Moderators
Форумный бот
*****

Репутация: 1620
Offline Offline

Сообщений: 6003



« Ответ #189 : 20 Марта 2008г., 10:54:17 pm »

ладно пусть это будет не баланс а соотношение потенциальных контр юнитов по отношению друг к другу  huh


 не будет такого соотношения. У любой рассы любой тактикой будут шансы. Даже не знаем доподлинно механику юнитов, что там говорить. Ждать надо большего количества инфы.

Jeka помоему ты как то негативно настроен относительно заимствования юнитов это потому что у них дизайнер какойто там раньше на C&C работал. Насчет PR отдела согласен помоему близы сильно боятся лажануть из за чего действуют примерно так:
 закинули инфу, послушали мнение комюнити, а потом давай что то делать а проблема в том что каждому то не угодишь а если угодишь игра станет не самобытной и вобще никакой.

я так негативно настроен по отношению к близам потому что долго играл в вов... даже не негативно, а скорее скептически... и дизайнер тут вовсе не при чем. По поводу лажануть - близам ПОФИГУ лажанут или нет, люди купят, имя раскручено. Ну а потом пару десятков патчей и будет норм. Они комьюнити не слушают, им вобще глубоко пофигу на желания комьюнити и т.д.
кроме того, близы не берут провальные идеи. Они берут из других игр самое лучшее.
Записан

...процы амд пишутся на языках mmx 3dnow и т.д. на етих же языках пишутся игруЦки.. смекаеш?
Ichy
Чешка
*

Репутация: 58
Offline Offline

Сообщений: 47


« Ответ #190 : 20 Марта 2008г., 11:25:35 pm »

Ждать надо большего количества инфы.
 инфу как не печально мы всю не узнаем до релиза ты об этом сам знаеш

В вов не играл поэтому сказать ничего немогу.
И все же мы ушли от темы я просто хотел бы услышать ваше мнение относительно выгодных связок (существующих) юнитов и вобще у кого какие мысли есть.

P.S. может уже знаете но у терана отняли медика, заменив его дроп-шипом который лечит как на меня это маразм полный и скорее всего все вернется на круги своя но все-же....     
Записан
NnX
Кегля
**

Репутация: 232
Offline Offline

Сообщений: 121



« Ответ #191 : 21 Марта 2008г., 03:51:04 pm »

Не успели Blizzard анонсировать расу зергов в Starcraft II, как по ним сразу стала выходить в сеть туча информации. Вот и недавно сайт Starcraft Legacy (http://www.sclegacy.com) предоставил всем желающим возможность ознакомиться с информацией о юнитах и зданиях зергов.

ЮНИТЫ

Larva

Тип: наземный/биологический
Здоровье: 25
Минералы: не нужны
Газ: не нужен
Снабжение: не нужно
Требует: Hatchery/Lair/Hive
Мутирует в: drone, overlord, zergling...
Атака: нет
Броня (тип): 0 (легкая)
Умения: мутация

Egg

Тип: наземный/биологический
Здоровье: неизвестно
Минералы: зависит от выбора юнита
Газ: зависит от выбора юнита
Снабжение: зависит от юнита
Мутирует из: Larva
Атака: нет
Броня (тип): неизвестно

Drone

Тип: наземный/биологический
Здоровье: 40
Минералы: 50
Снабжение: 1
Мутирует из: Larva
Мутирует в: здания
Повреждения: 5
Броня (тип): 0 (легкая)
Умения: собирает ресурсы, строит, строит продвинутые постройки

Overlord

Тип: летающий
Здоровье: 200
Минералы: 100
Снабжение: не нужно
Мутирует из: Larva
Мутирует в: Overseer
Атака: не известно
Броня (тип): 0 (легкая)
Умения: производит 8 единиц снабжения

Overlord представлен почти как в оригинале, однако имеет несколько отличий от подобного юнита в оригинальном Starcraft: он потерял способность обнаруживать невидимых юнитов, однако это умение приобретет его эволюционировавшая форма - Overseer. Возможно, Overlord научится атаковать или даже создавать специальный "крип" зергов - поверхность, на которой раса может возводить здания. Кроме того, возможно, Overlord не будет больше иметь возможность транспортировать других юнитов - Nydus Worms, скорее всего, заменят эту его функцию.

Overseer

Тип: летающий
Здоровье: 200
Минералы: 100
Снабжение: не нужно
Мутирует из: Overlord
Атака: не известно
Броня (тип): 0 (легкая)
Умения: производит дополнительное снабжение (более 8-ми), обнаружение, увеличенный радиус обзора в пассивном состоянии

Не так много известно про этих юнитов, однако точно как минимум одно: они эволюционируют из Overlord на манер того, как из Hydralisk появляется Lurker. Overseer также сможет выливать на поверхность фиолетовые выделения, которые будут расширять "крип" - площадь, на которой зерги строят здания. Кроме того, радиус обзора Overseer будет повышаться, если юнит долго не двигается.

Zergling

Тип: наземный/биологический
Здоровье: 35
Минералы: 50/2
Снабжение: 1/2
Требует: Spawning Pool
Мутирует из: Larva
Мутирует в: Baneling
Атака: когти
Повреждения: 5 земля
Броня (тип): 0 (легкая)
Умения: 2 zergling-а выходят из одного яйца, закапывается (необходим upgrade), мутация в Baneling.

Один из тех юнитов, что притерпели наименьшие изменения. Zergling'и все еще являются основой роя: быстрые, дешевые, быстро атакующие.

Baneling

Тип: наземный/биологический
Здоровье: 60
Минералы: 25
Газ: 50
Снабжение: 0.5
Требует: Nest
Мутирует из: Zergling
Атака: самоубийство, взрыв
Повреждения: ?? 40 земля
Броня (тип): 0 (легкая)

Baneling - эволюционированный Zergling, который имеет ту же механику атаки, что и Scourge в оригинальной игре, главная вещь, над которой до сих пор думают разработчики - его скорость передвижения.

Roach

Тип: наземный/биологический
Здоровье: 90
Минералы: 75
Газ: 25
Снабжение: 1
Требует: Roach Den
Мутирует из: Larva
Повреждения: 10 земля
Броня (тип): 0 (бронирован)

Roach - быстрый новый юнит зергов, который атакует вплотную. У него очень быстрая регенерация здоровья по сравнению с другими юнитами, но зато он имеет довольно низкий запас жизней. Это значит, что сфокусированные атаки и атаки тяжелой техники быстро раздавят "таракана", однако roach будет очень эффективен против юнитов с малыми атакующими характеристиками.

Hydralisk

Тип: наземный/биологический
Здоровье: 80
Минералы: 100
Газ: 50
Снабжение: 2
Требует: Hydralisk Den
Мутирует из: Larva
Мутирует в: Lurker
Повреждения: 8 земля / 10 воздух
Броня (Тип): 0 (легкая)
Умения: мутация в Lurker

Фактически, Hydralisk был перенесен в tier 2 и теперь по положению приблизительно равен протоссовскому Stalker-у.

Lurker

Тип: наземный/биологический
Здоровье: 125
Минералы: 25
Газ: 75
Снабжение: 2
Мутирует из: Hydralisk
Требует: Deep Warren
Повреждения: 20
Броня (тип): 1 (бронирован)

Юнит фактически полностью схож с подобным в оригинале. Врагам все еще требуются юниты-детекторы для обнаружения этих юнитов, когда они закапываются.

Nydus Worm

Тип: наземный/биологический
Здоровье: 250
Минералы: 100
Газ: 100
Снабжение: 2
Требует: Nydus Warrens
Мутирует из: Larva
Броня (тип): 1 (бронирован)
Умения: мгновенная доставка юнитов по карте без посредников и курьеров

Этот юнит транспортирует другие юниты зергов прежде всего для преодоления различных преград ландшафта. Может быть легко убит, когда сформирует канал, но до этого будет обнаруживаться только "детекторами". В рабочем состоянии перебрасывает юниты по механие Nydus Canals из StarCraft: Brood War.

Infester

Тип: наземный/биологический
Здоровье: 120
Минералы: 100
Газ: 100
Снабжение: 2
Требут: Nydus Warrens
Мутирует из: Larva
Броня (тип): 1 (легкая)
Умения: Dark Swarm (темный смерч), Disease (отравление), Infest (заражение)

Infester унаследовал прообраз от Defiler. Одна из новых уникальных возможностей юнита - передвижение в закопанном состоянии, что позволяет маневрировать по карте практически без ограничений. Юнит имеет не только умение от Defiler Dark Swarm, но еще и Disease (аналог Plague), которое уменьшает здоровье юнита на 5% в течение 10ти секунд. Кроме того, юнит заражает здания терранов и протоссов, что позволяет нанимать дополнительные зараженные юниты.

Mutalisk

Тип: летающий/биологический
Здоровье: 120
Минералы: 100
Газ: 100
Снабжение: 2
Требует: Spire
Мутирует из: Larva
Мутирует в: Swarm Guardian
Повреждения: 9 земля / 9 воздух
Броня: 0 (легкая)
Умения: мутация

Mutalisk, похоже, претерпел меньше всего изменений: все также атакует несколько объектов, кроме того, Mutalisk может эволюционировать в Swarm Guardian.

Swarm Guardian

Тип: летающий/биологический
Здоровье: 200
Минералы: 100
Газ: 100
Снабжение: 2
Мутирует из: Mutalisk
Требует: Greater Spire
Повреждения: 25 земля
Броня (тип): 1 (бронирован)

Swarm Guardian схож с похожим юнитом из оригинальной игры, однако в новой версии атаки юнита будут способны порождать "брудлингов". Первичное назначение Swarm Guardian останется таким же - разрушение фортификаций и линий защит.

Corrupter

Тип: летающий/биологический
Здоровье: 200
Минералы: 150
Газы: 100
Снабжение: 2
Мутирует из: Larva
Повреждение: 10
Броня (тип): 0 (бронирован)

Corrupter - новый противовоздушный юнит зергов. Имеет возможность захватывать вражеские воздушные корабли после нанесения им определенного процента урона.

Ultralisk

Тип: наземный/биологический
Здоровье: 600
Минералы: 300
Газ: 200
Снабжение: 4
Мутирует из: Larva
Атака: Kaiser Blades
Повреждения: 20 земля / 25 здания
Броня (тип): 1 (бронирован)

Самый большой и, похоже, самый опасный юнит. Эволюционировал, и теперь, имея еще два огромных бивня-ножа, атакует сразу нескольких противников, теперь может закапываться под землю и уничтожать здания с помощью удара головой, который делает зданиям повреждения больше, чем сама атака юнита в ближнем бою.

Queen

Тип: наземный/биологический
Здоровье:160
Максимальная энергия: 100
Минералы: 150
Газ: 25
Снабжение: не нужно (юнит в единичном экземпляре)
Требует: Spawning Pool
Строится из: Hatchery/Lair/Hive
Мутирует в: Lair Watcher
Повреждения: 8 земля / X2 (т.е. 16) воздух
Броня (тип): 0 (легкая)
Умения: Creep Tumor (генерирует "крип"): 25 минералов, Swarm Clutch (создает юниты, атакующие землю / воздух): 75 минералов, Shrieker (обнаруживает Swarm Clutches и помогает, в частности, увеличивая радиус видимости и пр.): 150 минералов, Regeneration (быстро регенерирует здоровье юнитов или зданий): 50 энергии

Юнит Queen претерпел колоссальное количество изменений. Ко всему прочему юнит эволюционирует в течение игры. Вначале в Lair Watcher, потом в Hive Matriarch. Queen мутируется прямо из Hatchery, является наземным юнитом, может закапываться, производится только в единственном экземпляре и растет и эволюционирует вместе с тем, как вы улучшаете Hatchery в Lair и Hive, получая новые умения и возможности.

Queen может создавать три типа юнитов:
Sunken Cluster - имеет сильную атаку, но слабое здоровье.
Creep Tumor - создание здания, генерирующего "крипы".
Shriekers - юнит поддержки для Sunken Cluster.

Имеет следующие умения:
Swarm Clutch-откладывает яйца, когда база атакована.
Deep Tunnel - закапывается в землю в любой точке карты, вылезая уже около любого дружественного здания (аналог телепорта).
Regeneration - регенерирует здоровье юнитов или зданий.
Swarm Infestation - насылает на врагов стаю паразитов, которые вырабатываются зданиями. (?)
Toxic Creep - вредит в течение определенного времени вражеским юнитам в пределах "крипа".

Queen - это все-таки никакой не герой и запросто может быть убитой, однако ее можно создать и заставить эволюционировать заново.

Lair Watcher

Тип: наземный/биологический
Здоровье:250
Максимальная энергия: 200
Минералы: 100
Газ: 100
Снабжение: none
Мутирует из: Queen
Мутирует в: Hive Matriarch
Повреждения: 12 земля / X2 (т.е. 24) воздух
Броня (тип): 1 (легкая)
Дополнительные умения: Deep Tunnel (нет стоимости, но очень долгий cooldown).

Hive Matriarch

Тип: наземный/биологический
Здоровье:600
Максимальная энергия: 100
Минералы: 100
Газ: 100
Снабжение: none
Мутирует из: Large Queen
Повреждения: 24 земля / X2 (т.е. 48) воздух
Броня (тип): 0 (легкая)
Дополнительные умения: Toxic creep: 100 энергии

Infested Terran

Тип: наземный/биологический
Здоровье: 30
Минералы: не нужны
Газ: не нужен
Снабжение: не нужно
Требует: Любое зараженное здание терранов
Атака: Гауссова винтовка
Повреждения: 6
Броня (тип): 0 (легкая)
Умения: Short lifespan (пассивное умение)

Замечание: подобно терранам, можно будет заражать и протоссов. Однако пока эта технология не сделана разработчиками.

Infested Terran - это зараженный Marine. Двигается медленней, но оружие имеет то же.


ЗДАНИЯ

Hatchery

Здоровье: 1250
Минералы: 300
Газ: 0
Мутирует в: Lair

Lair

Здоровье: 1800
Минералы: 150
Газ: 100
Требует: Spawning Pool
Мутирует из: Hatchery
Мутирует в: Hive

Hive

Здоровье: 2500
Минералы: 200
Газ: 150
Требует: Nydus Warrens
Мутирует из: Lair


Basic

Extractor

Здоровье: 500
Минералы: 50

Spawning Pool

Здоровье: 750
Минералы: 200
Requires: Hatchery
Associated Unit/Upgrades:
Zergling

Evolution Chamber

Здоровье: 750
Минералы: 75
Требует: Hatchery

Roach Den

Здоровье: 850
Минералы: 150
Газ: 100
Требует: Spawning Pool

Nest

Здоровье: 850
Минералы: 150
Требует: 100
Требует: Spawning Pool


Advanced

Hydralisk Den

Здоровье: 850
Минералы: 150
Газ: 100
Требует: Lair
Мутирует в: Deep Warren

Deep Warren

Здоровье: ?
Минералы: 50
Газ: 100
Требует: Hive?
Мутирует из: Hydralisk Den

Spire

Здоровье: ?
Минералы: 200
Газ: 200
Требует: Lair
Мутирует в: Greater Spire

Greater Spire

Здоровье: ?
Минералы: ?
Газ: ?
Требует: Lair
Мутирует из: Spire

Nydus Warrens

Здоровье: ?
Минералы: 150
Газ: 100
Требует:: Lair

Ultralisk Cavern

Здоровье: ?
Минералы: 150
Газ: 200
Требует: Hive
Записан

Ожидай худшего, и тогда любая неожиданность будет приятной.
Jeka
Moderators
Форумный бот
*****

Репутация: 1620
Offline Offline

Сообщений: 6003



« Ответ #192 : 21 Марта 2008г., 04:44:16 pm »

ждем анонса на офф сайте.
Записан

...процы амд пишутся на языках mmx 3dnow и т.д. на етих же языках пишутся игруЦки.. смекаеш?
Blockmind
Добрый,мать его,волшебник.
Мужик Про +
*****

Репутация: 930
Offline Offline

Сообщений: 1393



WWW
« Ответ #193 : 21 Марта 2008г., 05:17:45 pm »

Baneling слишком дорогой. =/
Записан

Two heads on one bear. Makes sense to me.
Nimfus
Мужик
****

Репутация: 210
Offline Offline

Сообщений: 735



« Ответ #194 : 22 Марта 2008г., 11:02:50 am »

Зато люра на порядок дешевле по газу
Записан

(http://img153.imageshack.us/img153/7329/userbar584246ub9.gif)
Blockmind
Добрый,мать его,волшебник.
Мужик Про +
*****

Репутация: 930
Offline Offline

Сообщений: 1393



WWW
« Ответ #195 : 22 Марта 2008г., 11:09:50 am »

Зато Гидра на порядок дороже Wink В итоге цена та же.
Записан

Two heads on one bear. Makes sense to me.
Blockmind
Добрый,мать его,волшебник.
Мужик Про +
*****

Репутация: 930
Offline Offline

Сообщений: 1393



WWW
« Ответ #196 : 01 Апреля 2008г., 11:25:47 am »

http://starcraft2.com/features/terran/taurenmarine.xml
С первым апреля от близзов.Теперь мы знаем каким образом гидралиск заблудился в лесах WC3.
Записан

Two heads on one bear. Makes sense to me.
ruslan23
Гость
« Ответ #197 : 04 Апреля 2008г., 10:58:13 pm »

кто знает дату выхода цией игруха так хочца погратися у ней аж не можу вже чекати wacko
Записан
Jeka
Moderators
Форумный бот
*****

Репутация: 1620
Offline Offline

Сообщений: 6003



« Ответ #198 : 04 Апреля 2008г., 10:59:49 pm »

blizzard знають. Та ти не чекай ранiше наступного року Wink
Записан

...процы амд пишутся на языках mmx 3dnow и т.д. на етих же языках пишутся игруЦки.. смекаеш?
Jeka
Moderators
Форумный бот
*****

Репутация: 1620
Offline Offline

Сообщений: 6003



« Ответ #199 : 10 Апреля 2008г., 01:32:44 am »

красивый ролик про зергов http://www.ag.ru/files/videos/starcraft_2/25815/flash
Записан

...процы амд пишутся на языках mmx 3dnow и т.д. на етих же языках пишутся игруЦки.. смекаеш?
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 12   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0.144 секунд. Запросов: 20.