TeNeT Games Forum
18 Августа 2019г., 09:09:11 pm *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 12   Вниз
  Печать  
Автор Тема: StarCraft 2  (Прочитано 128515 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ichy
Чешка
*

Репутация: 58
Offline Offline

Сообщений: 47


« Ответ #200 : 12 Апреля 2008г., 12:03:51 am »

так как совсем скучно кое что о банелингах на 04.11.2008

    * 190 damage per Baneling (40+150 to building)
    * Increased splash range (100% damage taken throughout range)
    * Can be well positioned to hit multiple buildings
    * Larger & Movement Speed Slower (possible to defend with focus fire)
    * Counters Zealots, Zerglings, base Marines (not upgraded) -More Narrow window of use
 
Записан
Blockmind
Добрый,мать его,волшебник.
Мужик Про +
*****

Репутация: 930
Offline Offline

Сообщений: 1393



WWW
« Ответ #201 : 25 Апреля 2008г., 11:35:16 am »

Что-то близзы совсем инфой не балуют.Вот кое-что:

Q&A - 36

1. Бессмертные будут уничтожены, если рядом с ними взорвётся ядерная ракета?(посколько у них укрепленный щит реагирующий на высокий урон) (Battle.net) Eragon320
На данный момент ядерный взрыв могут пережить: Материнский корабль и Бессмертные с апгрейдом на усиление щитов. Агрейженный Бессмертный получит только 10 хп повреждения, в то время как все другие юниты получают по 800, что намного сильнее ядерного взрыва в первом старкрафте.

2. Насколько сильна регенерация у Таракана? Сколько времени займёт регенерация с 1 хп до полного восстановления? (sc2pod.com)
В данный момент Таракан регенирирует 15 хп за секунду, что позволяет ему полностью регенерироваться за шесть секунд. Для их уничтожения игрок должен будет использовать микро или Осадные танки, или Архонов.

3. Надзиратели будут мощнее Оверлордов? (Battle.net) Mestroyer
Когда Оверлорд мутирует в Надзирателя это даёт ему возможность пассивного обнаружения, увеличение скорости, возможность создания крипа, например для затруднения экспа противника, а также при длительном нахождении на одном месте у Надзирателя увеличивается радиус обзора(но не радиус обнаружения)

4. Стоит ли строить аддон - Реактор, чтобы удваивать очередь строительства, ведь иметь очень большую очередь строительства не всегда хорошо? (gamereplays.org)
Да, но реактор не удваивает, а добавляет ещё одну очередь, которая выполняется при работе первой. За 50 минералов и 50 газа вы можете построить реактор для барраков, фабрики, космопорта и строить по 2 единицы одновременно, если еденица не требует наличии лаборатории. Вслучаи необходимости реактор можно продать вернув 100% стоимости.

5. Структуры зданий будут напоминать фактический ландшафт?(Например в Варкрафте 2 на зимнем ландшафте здания были покрыты снегом) (starcraft2.hu)
Наша художественная команда хочет это релизовать, и имеются даже некоторые заготовки для этого, но это требует времени. Сейчас они заканчивают анимацию для Марадёра, так как он будет иметь очень сложную анимацию для оружия и его эффектов.

6. Способность Темплара - Галлюцинация подвергается каким-нибудь изменениям из-за появления таких массивных юнитов как: Тор, Колоссус? (battle.net) Elsoron
Способность Галлюцинации не подвергалась никиками изменениям. Единственное теперь Галлюцинации будут иметь столько же хитов, но получать двойной урон, а также на галлюцинацию будет тратится 40 энергии, а не 100 как было в первом старкрафте.
Записан

Two heads on one bear. Makes sense to me.
LoxNeSS
Чешка
*

Репутация: -26
Offline Offline

Сообщений: 10


« Ответ #202 : 08 Мая 2008г., 02:13:08 pm »

Никакой НОВОЙ инфы о дате выхода нету?
Записан
Goof
Мужик
****

Репутация: 1010
Offline Offline

Сообщений: 631



« Ответ #203 : 08 Мая 2008г., 02:18:22 pm »

Никакой НОВОЙ инфы о дате выхода нету?

Да вроде нету, это же Близы... а Близы могут говорить дату, и выпускать совсем в другое время... знаю одно, га..но они не делают )

З.Ы. Сам жду. Ну очень хочу попробовать, как это будет теперь, новые тактикы из-за наличия новых юнитов, буду играть как нюб поначалу с непревычки  smile
Записан

Made in Ho0LiGaNs
Jeka
Moderators
Форумный бот
*****

Репутация: 1620
Offline Offline

Сообщений: 6003



« Ответ #204 : 08 Мая 2008г., 04:11:19 pm »

Никакой НОВОЙ инфы о дате выхода нету?

нет и СТАРОЙ инфы о дате выхода. Они просто анонсировали игру, сказали - делаем, ждите.

З.Ы. Сам жду. Ну очень хочу попробовать, как это будет теперь, новые тактикы из-за наличия новых юнитов, буду играть как нюб поначалу с непревычки

жди, хоти. Будет фактически новая игра, так что все будут по сути нюбами. Потом уже задроты выделяться.
Записан

...процы амд пишутся на языках mmx 3dnow и т.д. на етих же языках пишутся игруЦки.. смекаеш?
Animeshka ツ
Мужик
****

Репутация: -551
Offline Offline

Сообщений: 829



« Ответ #205 : 16 Мая 2008г., 07:08:15 am »

так называемые задроты, в своих кругах известные как скиллед игроки выделятся ну оочень быстро  smile
Записан

Every cloud is gray, dreams of yesterday.
Blockmind
Добрый,мать его,волшебник.
Мужик Про +
*****

Репутация: 930
Offline Offline

Сообщений: 1393



WWW
« Ответ #206 : 16 Мая 2008г., 09:11:20 am »

Сначало рулит мозг и умение адаптироваться к новым условиям.Потом надрочка рук.
Записан

Two heads on one bear. Makes sense to me.
Ichy
Чешка
*

Репутация: 58
Offline Offline

Сообщений: 47


« Ответ #207 : 16 Мая 2008г., 11:44:49 am »

Q&A 38

1) Если роач попадает под действие чумы или пси-шторма, то есть эффектов, урон которых распределен по времени, будут ли они нивелироваться его регенерацией?

Регенерация роача имеет фиксированную скорость, пси-шторм наносит определеный урон через некоторые интервалы времени в зоне своего действия. Если роач попадает под пси-шторм на все время его действия, у него остается около половины хитпоинтов после его окончания. С новым апгрейдом регенерация роача делается еще сильнее, и в таком случае у него остается около 80% хитпоинтов.

2) Будут ли герои в StarCraft 2 иметь уникальные модели, или же, как в SC:BW, они будут выглядеть как обычные юниты?

Герои в StarCraft II будут иметь уникальные модели, отличающиеся от стандартных юнитов.

3) Будет ли доступна в редакторе карт система званий/опыта у юнитов терранов?

Мы постараемся сделать это.

4) Можно ли будет заключать и разрывать союзы в процессе игры?

Да, игроки будут иметь все дипломатические опции из первого старкрафта, и, возможно, несколько новых, связанных с управлением юнитами и разделением ресурсов.

5) Будут ли в игре новые тайлсеты, и все ли старые сохранятся?

Многие из оригинальных тайлсетов, такие как Мар Сара, Чар, Шакурас и космоплатформы, останутся в StarCraft 2. Также будет добавлено несколько новых, включая "Shattered City".

6) Какое существо вдохновило разработчиков на создание бейнлингов?

Идея бейнлингов происходит не от конкретного существа. В действительности, они возникла из-за необходимости иметь наземный юнит-самоубийцу с AoE атакой. Чтобы добавить универсальности зерлингам, мы добавили им возможность мутировать в бейнлингов на тир1 (в текущих билдах). Команда художников восприняла эту идею и создала существо с огромными резервуарами кислоты, что вы можете видить на скриншотах с бейнлингами.

7) Можете ли вы рассказать подробнее о минах риперов? Сколько урона они наносят? Эффективны ли они и против зданий, и против юнитов? Можно ли их видеть без детекторов? Какой кулдаун на них?

Мины риперов наносят 30 урона плюс еще 30 против бронированных юнитов (а также зданий). Мины не являются невидимыми, имеют 30-секундный кулдаун (задержку между использованиями), а также достаточно малы, чтобы осложнить концентрацию огня на них. В текущем билде, для использования этих мин необходимо изучение апгрейда.

Cool Могут ли санкены и колонии спор выходить за пределы крипа?

Да, они могут выйти за пределы крипа и окопаться там. Но учитывайте, что все здания зергов, не расположенные на крипе, медленно теряют хитпоинты и в конце концов гибнут. Если крип распространяется до зданий противника, они так же медленно получают повреждения, что открывает некоторые новые стратегии, связанные с «наступлением крипом».

9. Будет ли редактор карт поддерживат символы из не-английских алфавитов (ó, ű, ő, ú, á, é и т.д.)?

Да, эти символы поддерживаются.
Записан
Blockmind
Добрый,мать его,волшебник.
Мужик Про +
*****

Репутация: 930
Offline Offline

Сообщений: 1393



WWW
« Ответ #208 : 27 Мая 2008г., 12:06:47 pm »

Покрывшиеся пылью и заросшие мхом от недостатка информации геймеры получили нового юнита:
http://starcraft2.com/features/zerg/baneling.xml
Записан

Two heads on one bear. Makes sense to me.
NnX
Кегля
**

Репутация: 232
Offline Offline

Сообщений: 121



« Ответ #209 : 26 Июня 2008г., 10:44:14 am »

Новое технологическое дерево зергов
 
Записан

Ожидай худшего, и тогда любая неожиданность будет приятной.
Blockmind
Добрый,мать его,волшебник.
Мужик Про +
*****

Репутация: 930
Offline Offline

Сообщений: 1393



WWW
« Ответ #210 : 28 Июня 2008г., 08:49:45 pm »

SC2: Game panel and Q&A session at WWI

A game panel about SC2 was just finished at WWI, without giving so much new information as we had hoped.

Rob Pardo walked through all the units and their abilities. Much of it has already been announced but we wrote up a transcript of everything and you can get an update.

Zerg Overlord
Overlords can add creep and place Nydus Wurms that work as channels and lets in a lot of units. It looks like an overlord drop, but a major Zerg invasion because people can keep coming.

We're being showed a Protoss base where two overlords go to the Nexus, adding creep on the ground, and two other overlords from the other direction. Both are placing Nydus wurms. The Protoss player decides to cover one of those attacks, and the Zerg player can apparently chose that the Nydus Wurm release the Zerglings at the first place, where no Zealots are defending at this point.

Zerg Crawlers
Buildings: Spine Crawlers and Spore Crawlers. These buildings can get up and move around, and they can only move around on creep and plant on creep. They become very useful base defends, and you want to add creep everywhere on the map. These are similar to Spore and Sunken colony of SC1, but with a twist.

Zerg Queen
She's a base defender. You get one only. It's a powerful part of your base defense. Lots of abilities but they require creep.

One ability lets you heal buildings. The other is deep teleport, lets you teleport to any zerg ability. Swarm Infestation is a ability that lets you turn a building into a Zerg unit.

Zerg Corruptor
Blizzard want to use the units easy to use, but with an ability to make it cool and use it very skillful. Corruptor is an anti-air unit but can infest unit that attacks. "Corruptor is a very powerful anti-air unit."

Zerg Baneling
Destructs itself upon reaching.

Protoss
Less units but more powerful units. Going to show the psionics.

Protoss Nullifier
Early game casting unit. He has a 'force field' and 'anti-grav'. A little spellcaster.

Force field is a tactical spell that lets you control a battle with it depending on how you use it. Force field is like a static object placed upon the map, like a supply depot you place temporarily at any place. Easy to understand, has great potential to use skillfully.

The Mothership
It's currently about being a mobile command and support unit. Currently it has three abilities:

Summon
Time bomb
Slow

Summon looks just like the arbiter's recall, but with one unit at a time. The time bomb is similar to what we've seen before.

Terran
The theme for Terran is guns, guns and bigger guns.

Terran Jackal
It's a powerful unit as well, but you want to position it carefully. It's like a mix of a firebat and a vulture since it has a flame thrower (it is even using the firebat sounds from SC1 in this current build).

Thor
Two abilities:
Anti-Air Flak Cannons
Self-Repair

If the Thor dies, the wreck remains on the battlefield, but the controlling player may choose to rebuild it directly at the spot.

In the future
What's being worked on internally now:

- Micro vs Macro.
The units should be simple and not as complex as that of WC3. Macro should have automated functions but not lose the depth or ratio versus micro.

- Upgrade systems
- Special abilities
- Battle.net - Battle.net should be a major improvement, like the Battle.net improvement from SC to WC3.

- Story campaign - A third of the campaign is playable. Been working a lot of the cinematics and the characters and the story. In the end of the year, they hope to tell more about that in the end of the year.

Last video was a major fight between Zerg and Protoss. Looks interesting, if nothing else a little blurry. Looks like the Psi Storm still looks like an energy field rather than a lightning storm.

Q&A session
The campaigns of each race is very different. Terran will be about gaining economy and spending that on upgrades but that won't be featured in the other races.

What about heroes?
We have made WC3 more about the heroes. That said, there will be some missions were you can play but it will not impact game play in a serious way, it won't be as large.

How is the storyline kept intact if you can pick missions individually?
There is a static storyline as its outlined. If we play the same campaign, though, we might have different experiences. There are several subplots that can open during the campaigns and while we will have the same ending, we may reach that ending differently, and solve the challenges differently.

Zerg infestation is going to work on the Protoss?
Yes, you are correct.

Due to the complexity of the game, with SC2 will you continue to develop both for Mac and PC at the same time?
Yes, we remain and continue big supporters of the Mac. It's something we're committed to. The Macs are getting much more powerful these days. You can expect that for the foreseeable future that all our PC games will also be on Macs.

Will Terran have a unique unit like Mothership and the Queen?
No.

Actually the mothership can be built more than once.

Is the black hole still planned for the Protoss?

We hope that the ability comes up it ends up somewhere, but right now there just isn't a place for it.

The Merc Haven. Tell us about is.

We never really came up with a design for that building that we love yet, so it will continue to change until we find out a way to use it.

-- A correction, the Protoss buildings can't be infested --

Ghost?
We're experimenting a lot with Ghost recently. We have been inspired by the manga etc, and you'll definitely see some cool abilities but I don't know which ones right now.

Can the single player be played in co-operation?

Unfortunately not. You are the main character in the campaign, and there's really no room for someone else to play a role in the single player.

That concludes the Q&A for this time. I do apologize if I didn't type out all the questions so thoroughly as I did with the Diablo 3 Q&A, I'm getting a little tired and it was difficult to hear. Nonetheless, not so much new from SC2 at WWI in Paris during this game panel. We'll be back after we had some more time to actually play the game a bit more.

http://www.gosugamers.net/starcraft/news/8621-not-so-much-new-from-sc2-at-wwi (http://www.gosugamers.net/starcraft/news/8621-not-so-much-new-from-sc2-at-wwi)
Записан

Two heads on one bear. Makes sense to me.
Jeka
Moderators
Форумный бот
*****

Репутация: 1620
Offline Offline

Сообщений: 6003



« Ответ #211 : 16 Июля 2008г., 03:41:07 pm »

собственно второй герой ск2 - Zeratul
http://starcraft2.com/features/heroes/zeratul.xml
ну а первый, если кто не знает - Jim Raynor
http://starcraft2.com/features/heroes/raynor.xml
Записан

...процы амд пишутся на языках mmx 3dnow и т.д. на етих же языках пишутся игруЦки.. смекаеш?
Goof
Мужик
****

Репутация: 1010
Offline Offline

Сообщений: 631



« Ответ #212 : 17 Июля 2008г., 02:01:44 am »

собственно второй герой ск2 - Zeratul
http://starcraft2.com/features/heroes/zeratul.xml
ну а первый, если кто не знает - Jim Raynor
http://starcraft2.com/features/heroes/raynor.xml

Красавчеги  smile
Записан

Made in Ho0LiGaNs
Jeka
Moderators
Форумный бот
*****

Репутация: 1620
Offline Offline

Сообщений: 6003



« Ответ #213 : 15 Августа 2008г., 01:05:44 am »

вобщем с вов-европ случайно нашел инфу.
We’re excited to be able to showcase some of Blizzard’s games at this year’s Games Convention in Leipzig from 21 to 24 August. We’ll be providing playable demos of StarCraft II and Wrath of the Lich King, running tournaments and quizzes and providing some extra excitement with a Live Raid.

так что с 21 по 24 августа нам наконец выдадут немного инфы по старкрафту 2 (которой они уже не выдавали давненько) и даже играбельную демку (играбельная демка - это не признак скорого релиза, это так - подлить масла в огонь, чтоб снова про ск2 заговорили)
Записан

...процы амд пишутся на языках mmx 3dnow и т.д. на етих же языках пишутся игруЦки.. смекаеш?
Goof
Мужик
****

Репутация: 1010
Offline Offline

Сообщений: 631



« Ответ #214 : 15 Августа 2008г., 03:53:27 am »

вобщем с вов-европ случайно нашел инфу.так что с 21 по 24 августа нам наконец выдадут немного инфы по старкрафту 2 (которой они уже не выдавали давненько) и даже играбельную демку (играбельная демка - это не признак скорого релиза, это так - подлить масла в огонь, чтоб снова про ск2 заговорили)

Ням-ням  smile
Записан

Made in Ho0LiGaNs
Jeka
Moderators
Форумный бот
*****

Репутация: 1620
Offline Offline

Сообщений: 6003



« Ответ #215 : 25 Августа 2008г., 01:34:06 pm »

ролик геймплея протосов
http://www.gametrailers.com/player/39073.html
45сек , начальная стадия (типа сбор минералов и все такое ).
и ишо один мув
http://www.gametrailers.com/player/39089.html
зергов зарашили :Р
в догонку
http://www.gametrailers.com/player/38778.html
« Последнее редактирование: 25 Августа 2008г., 01:40:51 pm от Jeka » Записан

...процы амд пишутся на языках mmx 3dnow и т.д. на етих же языках пишутся игруЦки.. смекаеш?
Blockmind
Добрый,мать его,волшебник.
Мужик Про +
*****

Репутация: 930
Offline Offline

Сообщений: 1393



WWW
« Ответ #216 : 25 Августа 2008г., 02:24:18 pm »

Ноль эмоций.Ботва какая-то. -_-
Записан

Two heads on one bear. Makes sense to me.
Jeka
Moderators
Форумный бот
*****

Репутация: 1620
Offline Offline

Сообщений: 6003



« Ответ #217 : 25 Августа 2008г., 09:56:16 pm »

это геймплей ск2 :Р
Записан

...процы амд пишутся на языках mmx 3dnow и т.д. на етих же языках пишутся игруЦки.. смекаеш?
Jeka
Moderators
Форумный бот
*****

Репутация: 1620
Offline Offline

Сообщений: 6003



« Ответ #218 : 25 Августа 2008г., 11:20:45 pm »

немного роликов с близкона 2007
http://www.gametrailers.com/player/23195.html
http://www.gametrailers.com/player/23201.html
http://www.gametrailers.com/player/23205.html
http://www.gametrailers.com/player/23207.html
Записан

...процы амд пишутся на языках mmx 3dnow и т.д. на етих же языках пишутся игруЦки.. смекаеш?
Jeka
Moderators
Форумный бот
*****

Репутация: 1620
Offline Offline

Сообщений: 6003



« Ответ #219 : 02 Сентября 2008г., 10:50:03 pm »

ишо, ишо мувики
http://www.gametrailers.com/player/39374.html - часть 1
http://www.gametrailers.com/player/39376.html - часть 2
http://www.gametrailers.com/player/39378.html - часть 3
усе геймплей.
Записан

...процы амд пишутся на языках mmx 3dnow и т.д. на етих же языках пишутся игруЦки.. смекаеш?
Goof
Мужик
****

Репутация: 1010
Offline Offline

Сообщений: 631



« Ответ #220 : 02 Сентября 2008г., 10:57:33 pm »

ишо, ишо мувики
http://www.gametrailers.com/player/39374.html - часть 1
http://www.gametrailers.com/player/39376.html - часть 2
http://www.gametrailers.com/player/39378.html - часть 3
усе геймплей.

Цикаво цикаво...

З.Ы. Неавно предоставилась возможность поиграть в SC, стоко эмоций и воспоминаний, просто класс.
Записан

Made in Ho0LiGaNs
Blockmind
Добрый,мать его,волшебник.
Мужик Про +
*****

Репутация: 930
Offline Offline

Сообщений: 1393



WWW
« Ответ #221 : 09 Сентября 2008г., 12:08:05 am »

Так как пока все довольно скучно и уныло,то я залил немного FP VOD-ов первого SC.

http://fp.tenet.ua/catalog/search/id/12205 - Toss. Fusion.Rondo.
http://fp.tenet.ua/catalog/search/id/12204 - Toss. MYM.White-Ra.
http://fp.tenet.ua/catalog/search/id/12206 - Zerg. 3D.NotForU.
http://fp.tenet.ua/catalog/search/id/12201 - TvZ. 3 VOD-а с финала корейской лиги MSL.
http://fp.tenet.ua/catalog/search/id/12202 -  Избранное с лиги Razer TSL.

Правда не думаю,что они будут популярны,но это лучше чем ничего.
Записан

Two heads on one bear. Makes sense to me.
Jeka
Moderators
Форумный бот
*****

Репутация: 1620
Offline Offline

Сообщений: 6003



« Ответ #222 : 09 Сентября 2008г., 12:44:51 am »

а что "скучно и уныло" - ск2 это продолжение ск. Вивенди решили ничего нового не делать, просто старую игру завернуть в новую обертку.
з.ы. малек оффтоп, но - имхо Total Annihilation лучшая ртс.
Записан

...процы амд пишутся на языках mmx 3dnow и т.д. на етих же языках пишутся игруЦки.. смекаеш?
Blockmind
Добрый,мать его,волшебник.
Мужик Про +
*****

Репутация: 930
Offline Offline

Сообщений: 1393



WWW
« Ответ #223 : 09 Сентября 2008г., 12:52:04 am »

Дюна лучшая ртс (:
Записан

Two heads on one bear. Makes sense to me.
Jeka
Moderators
Форумный бот
*****

Репутация: 1620
Offline Offline

Сообщений: 6003



« Ответ #224 : 09 Сентября 2008г., 11:41:44 am »

ну вот, мы поофтопили немного, а холивара так и не началось. Видимо всем пофиг на ск2.
Записан

...процы амд пишутся на языках mmx 3dnow и т.д. на етих же языках пишутся игруЦки.. смекаеш?
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 12   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0.15 секунд. Запросов: 20.